Иллюзия наступившего будущего. Глава седьмая

Дмитрий Лаврухин
«Как же мне больно» – это была первая мысль Нейта, когда придя в сознание, он обнаружил себя на металлическом полу, в открытом кузове едущего грузовика. Лежа на спине, он смотрел в ночное небо, где уже виднелись яркие звезды, приподняв голову, после очередной выбоины на дороге, что болезненно сказалась на его спине,  Нейт увидел в кузове весь свой отряд, лишь Арен отсутствовал в движущейся машине.
С облегчением он вздохнул, при виде Клэр на деревянной скамье в кузове, она очень тихо шепталась с Лео, хоть Нейт и не мог расслышать их разговор из-за плохого самочувствия, но отчетливо видел не сходившую улыбку с её лица. Поднявшись и аккуратно усевшись на деревянную скамью рядом с Доком, он спросил: «Как давно мы выехали?»
– Скоро прибудем к больнице, – ответил Док.
– Уже совсем темно, сколько мы ждали транспорта? – опять поинтересовался Нейт.
– Около двух часов
– Почему так долго?
– Какие-то поломки с машиной были, – сказал Жак.
– Почему вы меня не разбудили?
Док прохрипел: «Я пытался, но ты не просыпался, поэтому Лео тебя закинул в кузов грузовика»
Машина начала медленно останавливаться, после полной остановки, прозвучал голос водителя: «Вот мы и приехали!
– Мы и без тебя бы поняли! – крикнул Жак.
Клэр оживленно беседовала с Лео, даже когда он помогал ей спуститься на землю, она все время искренне улыбалась, а иногда и тихо смеялась. Наблюдая за ними, Нейту захотелось узнать, о чем именно они говорят, но сразу же передумал спрашивать их здесь и сейчас. Лео подошел к своему командиру, чтобы помочь ему встать, но Нейтан отдал резкое указание: «Док и Лео сопроводите девочку к Колину»
– А как же ты с Жаком? – поинтересовался Лео.
– Жака заберете потом – слегка напряженно произнес Нейт.
Выполняя приказ командира, Лео с Доком повели Клэр в больницу. Удивительно было наблюдать за ярким светом со всех этажей больницы, по сравнению с остальными строениями, где лишь изредка в окнах виднелись тусклые огни. Когда в кузове остались лишь двое, Жак спросил: «Как тебе сегодняшний день?»
– Гавёно, я так бы его описал, – уставшим голосом промямлил Нейт.
– Правда, а мне понравилось, не только увиденное, но и возникшее ощущение.
– И что твой воспалённый мозг, почувствовал на этот раз?
– Запах металла, способный задушить тебя, если станешь слишком быстро дышать…
Слушая Жака, Нейт стал неосознанно сжимать и разжимать кулак, зная к чему придёт этот разговор.
– Ты сегодня порубил так много людей на куски, столько пролил крови, что из сегодняшнего дня, можно было создать настоящее произведение искусства, воспевающее смерть и  жестокость, а художником был бы ты.
– Я сегодня убивал лишь тех, кто хотел убить меня, – прорычал Нейт.
Громкий смех прозвучал в ответ, словно Жаку рассказали очень смешной анекдот: «Правда, а как же все те невинные, не успевшие сбежать из той школы?»
Лишь отстраненный взгляд устремился на восторженного Жака, всё продолжавшего говорить: «На первом этаже школы умерли все, я сам видел разорванных людей на части, они не являлись боевиками, там были женщины, дети и обычные мужчины без оружия»
– Не я их убил – прорычал Нейт.
– Правда, только из-за тебя они погибли
– Большинство выбежало на улицу, увидев меня в здание, – рыкнул Нейт.
– М-да ты большинство спас, только видел я один труп гражданского с отрубленной головой, и я очень сильно сомневаюсь, что это единственное мертвое тело с такой своеобразной раной.
Нейт с усталостью в голосе переспросил: «И что с того?»
– Этого человека убил ты лично, – Жак от восторга поднялся в полный рост, но рана на ноге не давала ему стоять ровно, поэтому он чуть не упал. – В порыве ярости, ты своим мечем рубил невинных людей!
– Даже если это так, и что с того? – безо всякого интереса, еще раз переспросил Нейт.
– А то, что тебе нравится идти в атаку и убивать всех, стоящих перед тобой! – Жак медленно захромал в сторону Нейта. – И этим мы похожи, нам обоим нравится участвовать в резне, где нет ни союзников, ни врагов, а есть лишь мясо, которое нужно разорвать на части!!!
Подойдя к нему почти в упор, Жак почувствовал на себе зловещий взгляд Нейтана: «Еще хоть на шаг приблизишься ко мне, и я пристрелю тебя на месте»
– Так давай, сними эту смазливую маску со своего лица и покажи то чудовище, которое я видел во время войны, - радостно прокричал Жак. – Только знай, если ты выстрелишь, то я буду стрелять в ответ.
Нейтан в мгновение обнажил свой армейский меч: «Значит, я порежу тебя на части!»
– Это такая честь быть среди солдат и граждан нашей страны, зарезанных тобой, этим самым мечем, – с улыбкой на губах говорил Жак, доставая из-за пазухи пистолет.
– Че вы там разорались?! – напротив машины, в окружение небольшого числа солдат, стоял мужчина среднего роста, с худощавым лицом и узкими проницательными глазами, его голос был звонок, но в нем ощущалось некое спокойствие. – Так чего вы там молчите? – еще раз спросил он.
Перестав тянутся к своему пистолету, Жак прокричал: «Да все нормально Ганц!»
– Раз нормально, то слазь, – гаркнул Ганц.
– У меня в ноге дырка, я просто так не слезу!
– Так чего ты встал на ноги идиот!!! – прокричал Ганц.
Движением руки, Ганц приказал стоявшим за ним солдатам, помочь Жаку добраться до хирургии.

Прошло уже достаточно времени, как Жака забрали в больницу, а Нейт все продолжал сидеть в кузове, внимательно рассматривая острие меча в руке.
– Ты там не умер? – спросил Ганц.
– Я в порядке, – прозвучал в ответ сухой голос Нейта.
– У тебя такой голос, словно ты не в порядке, – хмыкнул Ганц. – Помочь добраться до больницы?
Встав на ноги, Нейт сразу же спрыгнул с кузова, оказавшись напротив Ганца: «Я же говорил, что в полном порядке»
– А Жак в порядке? – подозрительно спросил Ганц.
– Он совсем не в порядке, – сказав это, Нейтан быстро пошел к больнице.
– Его так сильно ранили? – услышав подобное, Ганц поспешил вдогонку за Нейтаном.
– Не совсем, он просто свихнулся
– В смысле?
– Он мне угрожал, как только выпишется из больницы, вышвырни его из Стражей!
– Вышвырнуть? Я, конечно получал несколько жалоб касательно него, но не мог поверить, что настолько всё плохо
– Ты даже не поговорил с ним насчёт этих жалоб! – раздраженно прорычал Нейт.
– Я знал его еще до войны, - Ганц резко перестал говорить, но спустя секунду сказал. – Он хороший солдат, но со скверным характером, поэтому говорить с ним бессмысленно.
Подойдя к дверям больницы, Нейтан недовольно рявкнул: «Разберись с ним, иначе я разберусь с тобой»
Ганц сразу же побледнел, увидев растерянность на лице собеседника, Нейт решил сменить тему: «Забудь пока про Жака, скажи лучше, больница усиленно охраняется?»
– Да, как и было велено! – уверенно отчитался Ганц.
– Хорошо, ступай со своими людьми, охраняй территорию вокруг больницы, – успокоившись, приказал Нейт.
Повернувшись, Ганц пошел к солдатам, оставшимся возле грузовика, а Нейтан шатающейся походкой тяжело захромал в ярко освещённый холл больницы. Его движения были заторможены, разум замутнен, последние силы он исчерпал, чтоб доказать, что с ним все в порядке, хотя это было и не так. Совсем не представляя, правильно ли он идет к кабинету, куда привели Клэр, не замечая прохожих, не понимая, что ему говорят, слыша только какие то неразборчивые слова, он с трудом двигался дальше, придерживаясь ладонью об стенку. От яркого света заболели глаза, словно множество игл воткнулось в его зрачки. Прикрыв веки, Нейт не двигался, выжидая пока боль пройдет, но стоило ей стихнуть, белая пелена сразу затуманила его взгляд, поэтому он мог видеть лишь размытые очертания и силуэты. Его дыхание участилось, в приступе паники он вытянул руку вперед, совсем позабыв, зачем именно сюда пришел, пока его вытянутую руку не схватила нежная ладонь. Пытаясь разглядеть, кто посмел его схватить, Нейт неуверенно спросил: «Роза это ты?»
– Что с тобой стряслось? – Нейтан услышал молодой, звонкий женский голос.
– Роза я в порядке, – промямлил Нейт.
– У тебя рука дрожит, – с недоверием сказала Роза. – Ты совсем не в порядке!
– Слушай, я иду к Колину, не мешай, – пробормотал Нейт.
– Ты прошел мимо его кабинета, он у тебя за спиной, – Роза прикоснулось к лицу Нейтана и воскликнула. – Тебе глаза будто кровью залили, даже твои яркие зрачки потускнели!
– Я сам справлюсь со своими проблемами, – через одышку сказал Нейт.
Схватив его за плечи, не напрягаясь, Роза усадила Нейта на ближайшую скамью: «Ты настолько слаб, что я смогла усадить тебя, подожди, сейчас приведу доктора»
Он схватил ее за руку, пытаясь её остановить: «Роза, пожалуйста, не надо»
– Прости, я не могу выполнить твою просьбу, – легко вырвавшись, Роза быстро ушла.
Прикрыв глаза, Нейтан вновь погрузился в сон, он не знал сколько прошло времени, когда его разбудил незнакомый голос: «Красивая у тебя медсестра, вы с ней еще близки?» – на той же скамье сидел мужчина, задавший этот вопрос. Своим затуманенным взглядом, Нейт мог лишь разглядеть его силуэт, но не больше.
– За такие слова я сразу убиваю и расчленяю, кто ты такой, смельчак?! – раздраженно прохрипел Нейт.
– Я от нашего общего Друга всех Друзей, – любезно высказался силуэт.
– Короче говоря, ты посыльный Призрака! – недовольно прорычал Нейт.
– Не надо так открыто говорить о нем в таком месте, – сдержанно произнес силуэт.
– Так что хочет узнать Призрак от меня?
– Он хочет узнать все, об этой девочке?
– Наверное, Призрак уже и сам узнал ее имя, – ухмыльнулся Нейт. – А почему она такая, а хер его знает!
– То есть вы не знаете, почему у нее такая кровь?
– Нет
– Ладно, второй вопрос, вы точно не подведете нас на следующей неделе?
– Скажи Призраку, все будет нормально, – устало ответил Нейтан, добавляя. – Когда вы узнали, что мне нужна помощь?
Силуэт усмехнулся: «После выстрела на Рынке»
– А спрашивать, откуда вы уже разузнали про особую кровь девчонки, наверное, мне и не стоит?
– Верно, не стоит
Вновь возникла резкая боль в его глазах, прикрыв веки и стиснув зубы, он старался перетерпеть эти мучения, но режущие ощущения прошли также неожиданно, как и появилась, приоткрыв веки, Нейтана более не мучила белая пелена, он теперь нормально видел. Мужчины рядом с ним уже не было, Нейт не мог вразумить, был ли этот человек на самом деле или он ему просто причудился, эти размышления прервал скрип двери. При попытке встать и зайти внутрь кабинета, Нейт вновь обессиленно рухнул на скамью. Из двери вышел Лео, без лишних слов он сел рядом.
– Что происходит в кабинете? – поинтересовался Нейт.
– Клэр обследуют, взяли кровь на анализ, осмотрели глаза и еще много чего, – Лео перечислял все это с толикой отвращения в голосе.
– А зачем ты вышел из кабинета? – недовольно спросил Нейт.
– Её раздели
– И что с того, ты должен ее защищать, такова твоя задача, ладно хоть Док там остался! – недовольно прохрипел Нейт.
– Его там тоже нет
– А ГДЕ ОН?! – прокричал Нейт.
– Не знаю, стоило нам отвести Клэр в кабинет, так он сразу испарился
– А Арен где?!
– Он вообще пропал, еще до прихода машины
– Куда он делся?!
– Я самый младший из Стражей, он передо мной не отчитывается
Немного наклонившись, Нейт истощенно прорычал: «Сейчас там Клэр в окружение многих людей, один из них может быть врагом и убить её»
– Там все наши доктора и медсестры, с некоторыми я очень близко знаком еще с детства, – успокаивающе говорил Лео. – Все будет в порядке.
Мысли неудачи все преследовали Нейта, будучи настолько истощенным, что самый низкий уровень опасности сводил его с ума. Усталость вновь стала брать верх, он не мог с этим более бороться: «Лео прости меня за все, что я тебе наговорил плохого – истощенно произнес Нейт, накрепко закрыв глаза – И за все будущие слова, тоже извини»
Лео немного был ошарашен от таких слов со стороны своего командира, улыбнувшись, он ответил: «Я все понимаю, ты хоть и мудак, но хороший мудак»
Нейт тоже улыбнулся, услышав такой комплимент: «А о чем вы с Клэр говорили, пока я был в отрубе?»
– Да о всяком, например, о еде, она много вспомнила о детстве и жаловалась, что ей жарко и голова немного кружится, постоянно ей на уши давят многочисленные звуки, – с легкостью рассказывал Лео.
– Ей жарко?
– Да, Клэр сама мне говорила об этом и беря её за руку, ощущаешь, что она очень горячая.
Приподняв голову, Нейт открыл глаза от удивления: «Всю дорогу и даже после школы ее тело было нормальной температуры»
– Ну, может на солнце перегрелась
– Маловероятно…
Их разговор прервал подошедший к Нейтану врач, рядом с ним стояла Роза: «Вот этот больной по жизни, нуждается в помощи» – сказала она.
Врач стал внимательно рассматривать лицо Нейта, после поверхностного осмотра, он пробурчал: «Проблема с глазами, тяжелое дыхание, скорее всего повышенная температура, – коснувшись лба, доктор добавил, – да температура есть, срочно в палату на обследование»
– Я против, – промямлил Нейт.
– А ну не выделывайся, шагом марш лечится! – прокричала молоденькая медсестра лет двадцати семи, с ослепительно золотистыми волосами и карими глазами, указав пальцем на Лео, она властно крикнула: «Ты, помоги его дотащить!»
Лео непроизвольно улыбнулся, при виде девушки, которая могла так грубо говорить с Нейтаном: «Конечно помогу»
– Я приказываю, нет! – изо всех сил прокричал Нейт.
– Ты же добрый мудак, так что будь им всегда и не перечь здравому смыслу, – улыбнулся Лео, поднимая его со скамьи.
Когда Нейтана потащили в палату, прозвучал свист тревоги из помещения, где осматривали Клэр, в одну секунду часть медперсонала со всей больницы побежали к этому кабинету. Из-за всех сил оттолкнув Лео от себя, Нейт побежал на звук сирены. Ноги тяжелели, зрение потускнело, непонятно куда бежать, единственный ориентир, это свист сирены, звучавший уже совсем близко. Бег Нейта прервал сильный удар о чьё-то тело, потеряв равновесие, он упал на спину, не в силах подняться, ему оставалось лишь лежа на полу слушать раздражающие звуки, сводящие его с ума. Подсознательно он понимал - никогда ему уже не встать, ибо это конец.
Продолжение следует...