А мне всё кажется...

Надежда Пиастрова
           А мне всё кажется, что ты придёшь,
           Повесишь куртку, сумки разберёшь

           И в нашу комнату откроешь дверь,
           Промолвив "Всё купил, иди проверь,

           Устал я что-то, отдышусь немного,
           Сегодня очень скользкая дорога,

           Ты потихоньку накрывай на стол,
           Ведь час обеденный уже пришёл."

           А мне всё кажется, как мы в начале лета
           До Айвазовки купим два билета

           И на вокзал приедем дожидаться,
           Когда наш поезд станет отправляться.

           Гудок и проплывает за окном
           Многоэтажный наш московский дом,

           А домик маленький в Крыму нас ждёт-
           Седой отец ворота отопрёт,

           Потянутся друзья на огонёк
           В прохладный старокрымский вечерок.

           И мы с твоими добрыми друзьями
           Так классно посидим за шашлыками,

           И всех их щедро будем угощать
           И о Москве далёкой вспоминать.

           А мне всё кажется...

                2010 год