7. По душам

Алексей-В-Макаров
Attention please!
Это сериал.

-То, что потом заработал или смелостью в бою,
Это, так уже сложилось, я как Командор, ценю!
Отыскать или достигнуть! Захватить и удержать!
Заслужить все в жизни надо, а не просто тупо брать.
Так что ваше предложение, … как бы выразиться мне,
Выглядит неинтересно, будто кошка на коне.
Вам скакать своей дорогой! Ну, а мне искать на свете…
-Вы хотите обрести… свою «Девушку в берете»?
Да пусть так! Я чту желанья, а тем паче ваши, сир.
Но хочу, что бы вы знали – ждет всегда вас этот мир.
И когда устанет лошадь груз нести за горизонт,
Вспомните меня, о Боже! Я прощаю ваш экспромт!
И приму вас, как и прежде, обнимая и любя!
Я забуду что сказали! Как… унизили меня.
-Нам сейчас совсем некстати заниматься связью душ!
Это будет с вами вместе обсуждать ваш новый муж.
Разойдемся тихо-смирно, пока я не вынул меч…
-Неужели вы хотите этикетом пренебречь?
-Вы держите свои ручки там, где правила велят
И тогда, клянусь я Богом, вам вреда не причинят!
Но сейчас нам нужно, право, ваших недругов искать,
И, Катрин, прошу вас снова – дом сегодня удержать!
Мы ж отправимся в округу, чтобы взять их на мечи!
-Командор! Еще секунду… я к твоей прильну груди.
Нет, Катрин! Я вам не верю! Есть ведь замысел у вас!
Но какой? Ещё не знаю! Разберусь, но не сейчас.
Всё! Прикройте свою прелесть и готовьте к бою лук!
-Командор!? – Катрин, избавьте нас двоих от этих мук:
Вам терзаться от желаний, мне их в корне пресекать,
Вы же знаете, что Клятва не позволит вашим стать!

Вот и ночь, раскинув крылья,
Опустилась над страной.
В городке совсем ни звука,
Но неведом там покой!
Затаившись, вооружившись,
В каждом доме ждут беды.
На холме верхами трое,
Двое пеших у воды…
-Командор, как тихо, право.
-Подождем, авось придут.
Пьер и Рон – наша засада,
Если что, так знать дадут.
Плут - охотник здешний вроде,
Значит, знает, где их ждать.
Пьер наш был элитный лучник,
Цель лишь только б указать.
-Командор, мы станем биться!
-Вот уж нет, Карл! Вот уж нет.
Мало нас, что бы им открыться
Нужен пленный для бесед.
Из-за туч луна явилась,
Показала им свой лик.
Кони дернули ушами,
За рекой раздался крик.
От воды стрела взлетела,
И вонзилась в землю вдруг.
Командор сказал: За дело!
Шпорив лошадь через луг…