Если бы я могла, то давно отпустила

Саша Кесслер
Если бы я могла, то давно отпустила.

Я бы забыла, чтобы не слышать, как ты говоришь мне про другую, а я меняю тему. Ты бы повел плечами и спросил, почему я злюсь. И улыбнулся бы, как раньше, но уже холоднее. Да, я пытаюсь найти замену этой улыбке, но не срастается. Я постоянно вижу твои детали, как пазлы, в других людях. Каждая фраза, жест, голос - все это заставляет думать, что может быть ты где-то рядом. Эти вещи заставляют влюбляться в других людей, так как они создают мираж твоего присутствия рядом. Я первый раз помню какого-то человека так долго.

Раньше я никогда не понимала, что люди имеют в виду, называя другого особенным. Не понимала, пока не встретила тебя. Пусть это звучит глупо, но я привыкла говорить то, что чувствую. Говорить, кричать, писать. Когда он улыбается, смотрит на меня, легонько прикасается, я будто взрываюсь внутри. Если бы могла, то все бы это отпустила, но пока это не отпускает меня.