новогодняя ночь...

Мэнока
Но вот, меня не оставляет такое чувство,
что в Новогоднюю Ночь ты хотел что-то сказать,
или рассказать.
И я уловила это в тот момент,
но я просто не в силах была сосредоточиться,
потому что таяла от того, что тебя так много...
И послушно  ушла, хотя не хотелось,
подумалось, что тебя ждут за столом,
что я не имею права тебя задерживать...
Нет, это было фоном мысленным очень слабым,
просто я покорилась бы любой твоей просьбе...
Такое у меня было состояние.
Я об этом написала стих, неумелый,
очень мало что выражающий, но он - тебе...

Подожжена от искры слов твоих
душа-свеча...
и тает воском тело...

и нет страдания, и боли нет
нет противостояния...
как будто
стала глиной...
податливой послушной глиной..

не страстна и не одержима...
 
свеча мерцала трижды отражённо...
и полукруг луны холодно отрешённый...
но плавился весь мир,
стекая нежностью как капли воска...

иди.. пора...

ну, почему я покорилась?..
метнулось пламя, словно прочерк...
продлённость мига собой закончив...
 
луна смотрела из-за оконья...
 
я покорилась и растворялась
в огне бессонья...
до утра...
до дня,
что первый
после этой ночи...

(1.01.2013)-