это как разговор...

Мэнока
Сегодня с утра шёл снег и
шёл весь день с небольшим перерывом
Было не так морозно и я ходила гулять
Снежинки маленькими комочками
И приятный хруст под подошвами
И сейчас белым бело..
-------------
Голодание.
После двух дней я начала потихоньку выходить ,
но на третий день ела только овсянку и орехи
А потом включила овощи - помидоры, перец, салат апельсины, мандарины.
Странно, но пока была на голодной диете, сил было больше,
а как начала выходить -  была слабость,
но всё же старалась днём не ложиться.
А вообще, эти дни страннозамедленные,
маятные какие-то, однообразно незапоминающиеся.
И, читая вас, я как будто заглядывала
в другой мир  - куртка... пальто-
такие простые вещи,
о которых вы говорите просто и длинно
и читать вас хорошо и уютно.
И я предпочитаю видеть вас похожим на "нахохлившегося воробья",
чем на замёрзшую сосульку.
----------
У меня получаются такие большие временные промежутки между
отрывками письма.
Да, пишется не на одном дыхании.
Не торопясь, подбираю слова.
А вообще - написание письма, это как разговор,
и пока пишется, я с вами на невидимой связи.
Вот и тяну не спешу.
И, как всегда, многое остаётся "за бортом" сказанного,
не потому, что говорить не хочется...