Два взгляда, ,, ,If You Go Away, ,, ,

Людмила Иоффе
Если ты уйдёшь... я сойду с ума,
Мне не пережить, знаешь ты сама,
И погаснет день и наступит ночь,
И на свете жить будет мне невмочь

Если ты уйдёшь  - вечная Зима...
Мир погаснет вмиг и наступит тьма,
Солнце не взойдёт, яркий луч даря,
Только ветер злой обожжёт  меня...

Я люблю смотреть на твои черты,
О тебе одной все мои мечты,
И в твоих глазах, нежных,неземных,
Вижу целый мир в красках золотых...

Если ты уйдёшь...я сойду с ума,
Мир погаснет вмиг и наступит тьма...
Если ты уйдёшь...Если ты уйдёшь...
              Если ты уйдёшь....

      Oscar Benton - If You Go Away (Lirics)


Если ты уйдёшь, загрущу навек,
Самый мой родной,нужный человек,
Рук твоих родных не смогу забыть.
Без тебя зачем мне на свете жить...

Если ты уйдёшь, больше нет Весны,
Опустеет мир и померкнут сны,
Волшебством своим не согреют вновь,
И ночной порой холодеет кровь...

Я люблю смотреть, как ты ночью спишь.
Приласкать тебя, если загрустишь.
Без тебя нет звёзд, в небе пустота,
Сердце не поёт, меркнет красота...

Если ты уйдёшь...загрущу навек,
Опустеет мир ... оборвётся век,
Если ты уйдёшь...Если ты уйдёшь...
            Если ты уйдёшь....

     Patricia Kaas -  If You Go Away

       Посвящаю Тем, Кто Любит!

    
      





 

         





















,