Silver. Глава 2

Виктория Роа
-Откроем же шампанское.-воскликнула Вероника достав из ведерка со льдом заранее охлажденную бутылку.-за еще одну удачную смену, дорогие мои.
-Сегодня все прошло на редкость тихо.-улыбнулась Марго.-представляете,-девчонка подставила высокий фужер барменше и вздохнула.-я заметила интересную деталь. Сегодняшний вечер был тихий, потому что не было малолетних дебоширов.
-Малолетних? Девочка моя,-барменша наполнила до середины фужер игристой, золотистой жидкостью, что от рук профессионала не дала пену.-здесь вход строго с восемнадцати, как по мне, здесь быть не может твоих малолетних дебоширов.
-Ника, милая, а для меня все кто младше двадцати восьми считаются малолетками. Ты никогда не замечала, что чем младше мужчина тем более он наглый?-Марго отпила глоток шампанского и облизнулась.-чем старше мужчина тем более он уверенный в себе, и лучше знает, как доставить удовольствие женщине. При чём, чем он старше, тем более младше себя выбирает, а это на руку мне. Мне нравится, когда взрослый мужчина нежно целует в щеку и говорит: «Девочка моя».
-Что-то пахнет это по педофильски.-Вероника улыбнулась.-Шейла, Веста, куда вы пропали?
-Сейчас, подожди, пожалуйста, мы переоденемся только.-выкрикнула из гримерной я.

Вероника…для меня она тоже берет корни из рода кошачьих, но только более взрослых. И хотя наша небольшая разница в возрасте должна быть просто незаметна, я же воспринимаю Нику, как старшую сестру. Такую спокойною, рассудительную и мудрую. Ей двадцать пять лет, она замужем и самое интересное, что большинство людей только это и знаю о ней, но от моего зоркого глаза невозможно скрыть нюансов ее характера, что она так старательно скрывает. Короткостриженная блондинка с самыми чистыми, голубыми глазами, какие я только видела у женщин. В них возможно утонуть если влюбиться, ими невозможно вдоволь насладиться от чего хочется смотреть ей прямо в душу, которую она скрывает корсетом-ребер и не позволяет никому прикоснуться глубже кожи. Она по-своему необыкновенная, и, хотя я считаю, что ей не хватает общительности, по-своему я ее понимаю. К чему лишние свидетели жизни, когда ты предпочитаешь уединение? Когда я пришла работать в «Silver», то Ника уже работала за стойкой горячительных напитков.

После закрытия смены, мы с Машей удалились в гримерную, чтобы снять макияж, и переодеться в повседневную одежду. Забавно осознавать, но я совершенно другая за пределами сцены. Я далеко не королева вечеринок, да и шум в общем-то не люблю, но почему-то судьба имеет свое чувство юмора, и возможно, мой некий рок работать стриптизёршей. Почему я собственно работаю ей? Честно говоря, я не знаю, но мама всегда считала, что человек должен заниматься тем, что у него лучше всего получается, и так уж получилось, что оголяться под музыку, и танцевать у меня получается куда лучше, чем отвечать на телефонные звонки и пробивать товары на кассе.

На улице снова пошел дождь, и я грустно вздохнула. Опять забыла дома зонт, а без зонта по такому ливню будет сложно идти. Осень само по себе тоскливое время года, и, хотя я родилась седьмого октября, но все равно считаю, что есть куда более хорошие времена года. Например, весна или же лето, когда тепло и хочется напиться солнечным светом до следующего года. Снимая с себя все эти сценические побрякушки, я посмотрела в зеркало и склонив голову на бок, грустно улыбнулась. Если бы не эта миловидная мордашка, то чего бы ты смогла достигнуть? Глупая зайка. «Sorry, I’m a Lady»-начала напевать Шейла надевая теплую мастерку. Сняты все бусинки, сияющие серьги, и стерты блестки. Обтягивающие темно-синие джинсы с высокой талией, заправленная облегающая черная футболка и, как ее называет мама, телогреечка сверху. Вот и вся Веста, а не это красивое белье, и вызывающие сетки. Очки из футляра с толстой, черной оправой и никакого макияжа. Что только во мне можно найти? Таких обычно «серой мышью» называют. Какая из тебя кошка, Веста? Только слова…

-Ты идешь?-спросила Шейла перекинув рюкзак на спину.-если не выдвинемся сейчас, то придется с ними пить и слушать весь этот бред Марго. Веста? Веста?-позвала снова меня Шейла.-ты меня вообще слушаешь?-вздох.-Веста!!!
-М?-я обернулась.-прости, опять я тут в своих мыслях. Прости, пожалуйста, Шейлочка.-сев на высокий барный стул, что давно уже умыкнула с бара, я перекинула ногу на ногу и достала телефон.-ты иди, я, может быть, потом тебя догоню.
-Потом? Веста, там дождь. Я поспешу домой.-Шейла нежно поцеловала меня в макушку.-позвони, как вернешься домой.
-Обязательно, береги себя.-прошептала я.

Маша закрыла за собой дверь, и раздался за окном разъярённый гром за которым последовал настоящий град из крупных гроздьев дождевой воды. На часах 05:12, и я не знаю почему, но хочу позвонить. Сделать этот ранний звонок, который может разбудить ее, но только она не станет ругать свою блудную дочь. Гудок, и еще один, и вот ее бодрый голос говорит…

-Котенок, почему так рано? Что-то случилось, Веста?-пролепетала в свойственной своей манере мама.
-Да нет, мам, просто захотелось послушать твой голос.-улыбнулась я откинувшись спиной о невысокую спинку барного стула.-ты почему не спишь? Так рано ведь.
-Котеночек, я же на смене. Представляешь, но люди заказывают такси даже в такое время.-вздох.-у тебя смена уже закончилась?
-Угу. Двенадцать минут назад. Спокойно прошла. Знаешь, даже на редкость спокойно. Много заказов?-спросила я доставая тонкую сигарету из кармана телогрейки.-откуда едут?-чирканье зажигалки заставили маму тяжко выдохнуть.-мама?
-Это то о чем я думаю? Ты снова куришь? Веста, девочка моя, это Макс тебя доводит? Ты только скажи мне, и я мигом вправлю мозги этому кретину.-уверенно произнесла мама.
-Ты чего? Нет, это не из-за Макса. Он, конечно, урод еще тот, но это просто усталость. Мам, ты не волнуйся так. Все же хорошо.-начала было убеждать ее я, но от каждого вдоха становилось ясно, что убеждать пытаюсь я не ее; а себя.-прости, я снова сорвалась.
-Почему тогда ты не бросишь эту работу? Возвращайся домой. Да, будет тяжело, но вдвоем-то мы быстро встанем на ноги. К тому же, если захочешь, то я договорюсь и будем работать вместе, а там посмотрим. Глядишь и здесь найдешь такой вот достойный бар. Вест, что ты думаешь?
-Ты все еще переживаешь из-за разрыва с папой?-спросила неожиданно для себя я.
-Веста, котенок, только не говори, что ты из-за этого волнуешься? Отец сделал свой выбор, но это не потому что ты или я плохие. Просто он решил, что с другой семьей ему будет лучше, а то, что есть Божий суд он не думает об этом.-мама кашлянула.-ты не должна из-за него себя накручивать, как и цепляться за парней вроде Макса. Девочка моя, ну неужели вокруг не нашлось достойного, хорошенького мужчины для тебя? М? Котен?

И тут я задумалась. Нашлось бы на меня множество мужчин, но только…если не Макс, то получается, что буду рушить чьи-то семьи и только потому что мое либидо не может успокоиться? Разве это не жестоко? Где-то в глубине души я восторгаюсь, как мужчиной Кириллом, но это восторг, не выходящий за рамки приличного, да и не хочу я подрывать и без того подорванное сомнение его женщины, а что если Дима? То это тоже тупиковый вариант. Как человек презирающий своего отца за предательство, я никогда не позволю себе стать той, кто подстрекает людей на совершение такого греха, как прелюбодейство. Тем более-то без любви. Отвратительный поступок трусливого страуса.

-Мам, но я люблю Макса.-затяжка, и я выпускаю вверх кольцами ментоловый дым.
-Ну, конечно.-усмехнулась мама.-ты ври, но не завирайся.
-Что ты в самом деле?-улыбка.-как там твои дела с Андреем? Он уже сделал тебе предложение?
-Предложение?-мама громко рассмеялась.-он боится, что его тридцатилетний сынок не так поймет. Поэтому,-она сделала глоток. Скорее всего кофе.-я не думаю, что мы вообще будем вместе. Прости за подробности, но…-еще глоток.-хороший секс еще не гарантирует идеальной семейной жизни. Поэтому, милая, не покупайся на мужское качестве в плане любовника, помимо того, как управлять своим кожаным молотком, он обязан уметь обращаться и с обычным. Знаешь ли, в чем толк иметь хорошего любовника, если ему на голову упадет полка, и он не сможет ее прибить?
-В твоем идеальном мире, он должен сделать это не отрываясь от акта любви.-грустно улыбнулась, затушив сигарету в пепельнице.-мам, а ты не хочешь приехать ко мне?
-Котенок, пока не могу ничего обещать, но может быть, к новому году? Когда мы в последний раз праздновали вместе новый год?
-Хм, когда я подарила тебе брошку, которую забрал отец. Мудак плешивый.-пробурчала я.-он никогда не делал тебе таких подарков. Как он мог принять ее за свой подарок?
-Веста, не переживай ты.-вздохнула мама.-ради Бога, не переживай.

Наверное, все матери такие, или же мне достался ангел, но мама всегда волнуется за меня, только вот при этом она всегда была моим другом. Кстати, серьезно. Сколько себя помню, то отношения с людьми у меня складывались достаточно плохо, и может быть, именно поэтому в детстве у меня не было друзей, подруг, но недостатка я никогда не чувствовала, ибо мама поддерживала с самых ранних пор. Мы делали все вместе: первый мой сожжённый вишневый пирог, первая сплетенная спицами красивая накидка, которую она (я уверенна) носит до сих пор. Мои первые слезы неразделенной любви у нее на плече, и первые попытки суицида…тоже на ее глазах. Стыдно-то как. По стихающему шуму, и прощальным словам я поняла, что наши постепенно расходятся. «Веста, я оставила ключ на столе. Закрой, когда будешь уходить.»-прокричала мне Вероника.

Бар пустовал. Такое бывало крайне редко, ведь даже в самые громкие праздники здесь был аншлаг посетителей. Это меня всегда удивляло, что заставляет приличных мужей покидать свои семьи в семейные праздники и отшиваться здесь? Убедившись, что никого в помещении больше не осталось, я присоединилась по программке к ноутбуку, которым обычно тоже управляет Вероника, ставя в ряд подходящую музыку, запланированную по программе на вечер, как и некоторые минусовки для песен Шейлы. «Non, regrette rien»-запела Мирей Матье своим превосходным, сильным голосом, и я вышла на сцену.
Тусклый свет затух, и подцветка, что включалась каждая раз, стоит только ступить на сцену медленно озарила мои босоногие ноги. Вальяжно, не спеша я подошла к шесту. Робко, словно боясь обжечься, я схватилась ладонью за шест и обошла его, не отпуская руки, прокрутилась на одном месте. В такие романтичные моменты, я прекрасно могу понять, что, то изящество, грация и черт возьми, но гибкость – опьянеет восторженного зрителя, заставляя мужчин не глазеть на меня, а рассматривать, как произведение искусства, сотворенного руками самой природой. Одним плавным, хотя и резким движением, я идеально ровно приложила свою правую ногу в ровный шпагат по шесту. Музыка становилась громче, голос певицы резче, и медленно скользя вниз, я зацепилась за опору ступней, придерживая ладонью шест, и крутанулась с такой грацией, что ветер, нет настоящий сквозняк с легкостью коснулся бы щек любителей сидеть у сцены. Я чувствовала себя в воздухе, как парящая, яркая бабочка. Пятки столкнулись друг с дружкой, когда я обняла ногами шест, и медленно, но так сладко-приятно скользнула ими вниз. Словно плавная мельница я двигаю кошачьими лапками в такт этой соблазнительной французской песне. Разводя бедра чуть в стороны друг от друга, я провела ладонями по внутренним сторонам, и резко сжала их вновь вместе. Приподнявшись, и держась кистями за шест, я резко перевернулась, оказавшись головой вниз и обнимая опору ногами я всей душой ощущала, как земля уходит у меня из-под ног. Музыка подходила к концу, и я хотела было закончить танец так эффектно, как если бы танцевала на концерте превосходной французской певицы, но посмотрев в зал, я сорвалась от страха с шеста ушибив левое бедро. Уверенность впервые подвела меня. Стеснение подставило подножку.

-И давно ты за мной подглядываешь?-спросила дрожащим от нервов голосом я.-Кирилл, ты до смерти меня напугал.
-Сколько тебя знаю, Весточка, но ведь ты никогда не была легкого поведения, но с какой страстью, с каким удовольствием ты показываешь себя зрителю.-он выдохнул в сторону дым от сигареты запивая горькое послевкусие не менее горьким виски.-в чем соль, милая?
-Кирилл, это моя работа.-ответила я чувствуя от его взгляда настоящее моральное давление.-раз ты здесь, то я пойду домой. Закроешь бар, ладно?
-На улице дождь.-прорычал Кирилл играя стаканом разбалтывая напиток оставшийся несколькими каплями на донышке.-а ты, кажется, без зонта.
-Я дойду. Мне недалеко.-мой голос становился от волнения тише. Тише настолько, что мог напоминать мышиный писк.
-И за что мне все это?-прошептал Кирилл облизывая пересохшие от нескольких затяжек губы.-я люблю тебя, как придурок. Спрашивается, что мне в жизни не хватает?
-Не впутывай меня в свои душевные проблемы. Не я их создательница, и не мне их решать.-я спустилась со сцены, и обула кеды.-пожалуйста, прекрати рвать душу своей жене. Она и так боится любого вздоха чужой женщины возле тебя, а ты, пьяный дурак, позволяешь себе говорить мне такие липкие вещи.
-Да,-он резко сжал мое запястье.-пьяный дурак, но только мне тошно смотреть, как все эти мерзкие животные позволяют себе клацать зубами от вида твоего обнаженного тела. Так чем они заслужили твою добродетель?
-Кирилл, что ты хочешь от меня?-нахмурилась я.-если я так рву душу тебе, то может быть, мне стоит задуматься об уходе на другое место?
-Да что ты все о таких пустяках. Если мне все это так осточертеет, то я сам уйду. Думаешь, что держаться за такое дерьмо – привилегия высшего назначения?-он резко допил виски и зажмурился.-да я прихожу в этот гребаный бар только из-за тебя.-сжимая сильнее мое запястье прорычал Кирилл.
-Ты меня совершенно не знаешь, Кирилл.-прошептала резко вырвавшись я.-и вообще, ты женат и ты не можешь…
-Трахать тебя?-усмехнулся он.-могу. Это уже вопрос института брака, который не позволяет мне этого делать опираясь на совесть и клятвы верности.-его тонкие губы исказила хищная улыбка.-если я по-настоящему захочу вкусить тебя, как женщину, то ничего мне не помешает зажать тебя и раздеть.
-Дождь уже кончился.-я скривилась от ужаса.-закрой за собой бар.

Я поспешила уйти. Забрала телефон и ключи от дома. Солгала. Дождь лил, как из ведра, но это не страшно. Быстрее домой и отмыться от всей сказанной грязи. Я шла, нет бежала по лужам только бы скорее отойти на максимально безопасное расстояние от бара; где опрокидывает очередной стакан Кирилл. Дома я не застала Макса, что еще сильнее ударило ниже моего самолюбия. Я думала, что он одумается и вернется, но обнаружив в телогрейке вторую пару ключей, поняла, что сегодня мне предстоит спать одной. Горячая ванная расслабила тело, и я погрузилась в состояние легкого транса от сладкого запаха малиной пены, включенное на телефоне музыки «Pardonne moi». После потраченных двух часов на водные процедуры, и сушку волос, я получила смс сообщение от мамы «Я дома, люблю тебя». Видео вызов. Сейчас мне это нужно.

После нескольких звонков в экране наконец-то появляется ее личико. Растрепанные светло-русые волосы, зеленые глаза и эта мягкая, светлая улыбка. Помахав мне рукой несколько раз, она жестом показала мне «подожди минутку», и достала наушники.

-Ну привет, котенок.-улыбка мамы стала еще шире.-ты почему еще не в постели?
-Мам, ну какая постель? Семь утра. Время идти на пробежку.-я засмеялась.-твоя смена закончилась?
-Закончилась, и Слава Богу. Знаешь, я всегда удивлялась, откуда с утра берется столько пьяных людей. Представляешь, все куда-то едут, и только мы с тобой, как…
-Как проститутки с ночной смены вернулись домой.-вздох.
-Ну, котена, это слишком печально звучит. У вас дождь? Я слышу, как капли бьются о стекло.-мама повернулась на спину и ее волосы рассыпались по подушке, словно красивый цветок.
-Угу. Промокла до нитки.
-Смотри мне так не простудись. Ты выпила чаю?-она прикрыла ладонью зевоту.

Мы проговорили еще два часа, но самое важное я так и не рассказала. Не рассказала того, что раздирает до сердца душу, ломает ребра и заставляет курить. Не рассказала, что страшно, но только, как может дочь заставлять так волноваться мать? Я этого не понимаю. Маска на глаза и спать. Ночью снова начнется мой старый кошмар…Надеюсь, что Кирилл вернулся домой…