Письмо другу!

Алина Круглик
-Здравствуй, мой дорогой друг! Как ты там, я давно не писал тебе, весь в заботах. Лето в самом разгаре у нас, июль.;
- У меня все хорошо, вот уложил своих мышат,спят так крепко и как всегда поют свою песню во сне. Они для тебя такой прекрасный танец придумали, ждут-не дождутся, когда ты увидишь его!
- Грибов в этом году как-то много у нас, я уже начал сушить их. Эх, а какие цветы прекрасные в моем саду, ты бы видел, мой дорогой.
Лето, правда,прохладное стало в последние дни, пришлось мне зажечь камин, чтобы мышатам было тепло. ;
-Как там море, медвежонок? Красивое, наверное, эх, хоть бы одним глазком взглянуть и ощутить ту красоту. ;
- Возвращайся, мой друг, я такой вкусный чай собрал этим летом, эх, тебе обязательно он понравится!
***
- Привет-привет, мой милый ежик! У меня все хорошо! Да, море - оно прекрасно, такое чистое, соленое, правда, всю неделю волнуется, говорят, значит корабли скоро прибудут. ;
- Эх, ежик, письмо твое меня еще больше согрело, чем эта жаркая страна. - Знаешь, ежик, я бы сейчас многое отдал, чтобы сидеть за твоим столом с тобой и пить этот прекрасный чай, который ты собрал. И с радостью бы любовался сном твоих мышат.
-Друг мой, ежик, не грусти! Я обязательно приеду, мы с тобой такое море вместе нарисуем. Будем рисовать по-особенному: ты из своих стихов, а я - из своих песен. До скорых встреч, мой друг!