Медведица

Алина Круглик
В густом лесу, где деревья словно поддерживали друг друга своими ветками, в середине леса была просторная и светлая полянка.;
На полянке жила медведица. Звали медведицу- Полли. ;
Полли была мечтательной и доброй.;
Каждый вечер Полли выходила на полянку, поднималась на небольшую гору и смотрела на Луну, представляя какой бы была ее жизнь за пределами леса. Медведица всегда любила помечтать!
Вот и сегодня Полли уже приготовила ко сну свою кроватку, легла и закрыла глаза. Но сегодня почему-то медведице совсем не хотелось спать. Луна ну очень ярко светила ей в окошко. Полли встала с кроватки, вышла на крылечко своего дома, присела, взглянула на яркую Луну и произнесла: - Эх, Луна, опять ты мне не даешь спать своим ярким светом. Зачем же ты так ярко светишь сегодня мне в окошко?;
Затем радостным голосом Полли сказала Луне:
- А мне вчера такой сон приснился, словно у меня есть велосипед, и я катаюсь на нем по полянке своей. ;
Затем Полли опять продолжила говорить:
- Даа, иметь велосипед мне бы очень хотелось.
Полли минута помолчала, послушала, как в траве поет свою звонкую песню сверчок, посмотрела на Луну и снова сказала: - Вот почему белые медведи живут на Северном полюсе, а я здесь, в лесу? Как бы мне хотелось хоть на денек оказаться там, посмотреть на белых медведей. Какие они эти медведи, очень большие, наверное? или маленькие?Наверняка они больше, чем я. А шерсть у них какая? Белая и пушистая.
- Хорошо тебе быть Луной. Ты высоко, все видишь, и медведей тех тоже,- сказала Полли.
Здесь медведица немного загрустила, а потом снова взглянула на Луну и закрыв глаза произнесла: ;
- Вот если бы у меня был велосипед, я бы многое увидела, и к ежику в гости почаще бы ездила! - Эх, если бы только у меня был велосипед... ;
-Что же ты молчишь, Луна? Нечего тебе сказать, потому что все и так знаешь и видишь.
Полли очень впечатлилась своим вчерашним сном, резко поднялась с порога и произнесла: - А ведь все не так и плохо! Побегу быстрее спать, там ведь снова меня ждет мой велосипед и новое путешествие! - Пока, Луна! Поднимайся лучше на крышу дома, чтобы мне не светить в окошко!Хочу побыстрее уснуть!
;;Медведица сразу же запрыгнула в свою мягкую кровать и уснула. Этой ночью ей снова приснился ее прекрасный велосипед.;;