Дневник. 14. 12. 19!

Вера Ланькова
Благодарю, Тебя, Господи! Божья Матушка! За то, что Суженый приснился в образе хоть и не совсем своем, но сила, энергетика была близка. То есть отдаленно, но я его почувствовала. Как дышать легче стало. Намного. И радостнее. Свежее.

Рыжие волосы у моего когда-то школьного поклонника, которые не могли быть такими. Такие у моей радости, только каштановые. Ярко каштановые. Плюс Любовь мальчишек одноклассников лилась улыбчиво, не заносчиво, не дразниво. А это - Любовь моего Милого. Когда я Его встретила. Любовь с первого Чувствования у меня. И у Него - с первого взгляда. Истинно.


А еще последнее время встречаются картины с рассветной, солнечной тематикой, или морскою в свете, в ярких волнах. Так светло сразу, радует! Ах!

Может, что-то доброе улыбчивое где-то недалеко, рядом? Легкое...Живое ...Свободное...Свое...? Сказочное!


СпасиБО Тебе, моя Радость! Любимый! Я с тобою в мечтах! Я тобою хранима...А ты - мной. И это красиво-красиво. Истинно.

14.12.19 суббота...