Шипы и роза. Поучительная история

Залимхан Абдулаев
Жила на свете розочка, была маленьким и нежным цветком. Все ею любовались и наслаждались красотой. Роза была маленького роста, и ей хотелось расти вверх. Однажды она обратилась к Богу.

  -О Боже, я хочу вырасти до небес. Помоги мне Господи.

 -Зачем тебе это розочка? Что тебе на небесах делать? Здесь ближе к родной земле, которая тебя питает, намного лучше. Здесь тебя любят, восхищаются твоей красотой, заботятся о тебе. А там наверху нет родных и близких. Чем выше ты растешь, тем больше врагов и фальшивых друзей.

 -Боже, мне эти заботливые родственнички надоели. Я не хочу жить внизу среди простой травы и зелени. Я достойна большего, жить высоко среди элиты.

  -Хорошо розочка, тогда я тебе дам шипы по всему стеблю, чтобы они тебя защищали.

 Розочка согласилась, обросла шипами и начала устремляться вверх. Главный из шипов обратился к ней с просьбой.

 -Уважаемая роза, я начальник службы вашей безопасности, и чтобы с вами не случилась беда мы должны быть рядом с вашей головой. Иначе злые люди сорвут ее.

 -Что ты шип о себе возомнил? Ты мой слуга, а не начальник. Чтобы вы противные и колючие шипы были рядом с моей прекрасной розовой головушкой, с моими лепестками? Да ни за что. Стойте там где вам положено, в середине стебля, а главное внизу, и не подпускайте ко мне противных родственничков.

 -Не совершайте ошибку розочка, дорого родственников никого нет на свете. Они подпитывают ваши корни, благодаря им вы так прекрасны, и благодаря им растете высоко.

 -Не болтай много, делай что тебе говорят.

 Шипам пришлось подчиниться. Они стояли вдоль стебля, но близко к голове розы подойти не могли.

 В один прекрасный день розу увидела молодая пара. Девушка была в восторге и показывала своему парню.

 -Милый смотри какая прекрасная роза, какой чудесный запах. Сорви ее для меня, это будет лучший подарок мне на свадьбу.

 -Любимая не получится, смотри какие у нее шипы острые.

 -А ты посмотри на верхушке стебля нет никаких шипов. Аккуратно возьми ее за безопасное место и сорви.

 Затем девушка обратилась к розе.
 -Розочка ты хочешь пойти с нами? Я выхожу замуж за своего парня. Будешь главным украшением нашей свадьбы.

 Счастью розы не было предела.

 -Конечно же хочу. Спасибо милая девушка. Только помилуйте, как я могу быть украшением свадьбы? Там будет сотни  разных цветов, и все со стебельками аккуратно уложенные в букеты. А вы мне хотите аккуратно верхушку только срезать. Как же я без стебля и шипов?

 - Милая розочка, не волнуйся. Я тебя нацеплю на свою фату, и ты будешь высоко на голове, выше всех людей и цветов на свадьбе.

 Роза возгордилась, обрадовалась такому небывалому счастью. Главный шип попытался образумить ее.

 - Роза одумайтесь, не соглашайтесь. Позвольте встать нам возле вашей головки, чтобы эти негодяи вас не схватили и не сорвали с родного стебля. Ваша прекрасная голова подпитывается стеблем и корнями, которые подпитивают ваши родные, от которых вы отгородились шипами. Отделитесь от стебля и шипов, вас некому будет защищать. Отделитесь от корней вас некому будет кормить. Подумайте роза. Люди украсят вами свой праздник а потом выкинут.

 Роза не слушала главного шипа. Она мысленно представляла себя королевой бала. Ей было не до защитных шипов и родственников.

 Мечта розы сбылась, она была главным цветком на свадьбе. Сидела на голове у невесты и возомнила себя короной. Остальные цветы ей завидовали. Свадьба удалась на славу, жених и невеста оказались детьми олигархов. В разгар праздника пьяная невеста, которой цветок на голове надоел, сорвала розу и засунула ее в верхний  наружный карман свадебного костюма жениха. Ближе к завершению праздника к молодым подошел отец невесты.

 -Ну что доченька довольна праздником?  Красивую свадьбу тебе я сыграл?

 -Ой да папуля. Спасибо большое. Невеста поцеловала папу в щечку.
Олигарх обнял дочку. Потом прижал к себе зятя.

 -Люби мою дочку и береги ее, и будешь моим сыном.

 Обнимая жениха он обратил внимание на цветок.

 -Дети мои, а это что за хреновина? Сначала у дочки моей на голове сидела а теперь у тебя в кармане.

 -Иван Петрович так ведь издревле на Руси жених на свадьбе с розой в кармане находился.

 -Сынок,во первых не с розовой розой, а с белой. Во вторых вы в 21 веке живете и всякую дребедень на себя не надо цеплять. В третьих бегом оба в спальню внуков мне делать.

 Олигарх вытащил розу из кармана жениха и бросил на пол. Жених с невестой ушли счастливые в спальню. Им было не до розочки. Отец невесты с друзьями олигархами пили и танцевали до утра затаптывая розу.

 Роза плакала от боли и горя. Просила прощения у своих шипов и родственников. Очень хотела вернуться к ним, но они были далеко. К утру от затоптанной в грязи розочки остались одни лепесточки, которые уборщица подмела и выкинула в мусорку.