Ничего не стоит на месте

Бадамшин Лев
И снова ручка в моей руке.
И снова мысли в моей голове.
И столько изменений теперь у тебя.
Теперь ненавидишь, когда-то любя.

Что-то чувствовать - желания нет.
Но выхода нет, остается лишь свет.
Ветер сменился, и мне тоже пора...
А в это играет пусть детвора.

Жизнь поиграла.Теперь разведёт.
Когда-то, быть может, до тебя и дойдет.
Пройдут года, моменты, минуты.
И вскоре другой тебя спасёт от простуды.

На остановке стояли - посмотрели в глаза.
В душе у тебя побежала слеза.
А я, отвернувшись, зло улыбался.
Мне жаль, что когда-то на это попался.

Солнце уж село - больше не встанет.
И дух твой никогда уже не воспрянет.
Ты променяла всё на одно -
Так пусть же сожрёт тебя чёртово эго.

Оно того стоит - такой будь навсегда.
Мне жаль тебя - будешь одна.
Пусть если даже пройдёт множество лет -
Всё будет также. Души в тебе нет...