Пятница тринадцатого. Боже мой... что происходит..

Татьяна Райн
Наступило Утро пятницы, тринадцатого ноября. В Замке чувствовалось волнение, но Дворецкий Ричард потребовал от слуг спокойствия, но чёткого выполнения поставленных перед ними задач.
Замок сиял чистотой, успокаивал прохладой и свежестью и от чувства торжественности Замок казался ещё больше и выше.
К полудню стали подъезжать кареты с гостями.
На Званный Ужин были приглашены друзья  господина Алекса - Мериан, Куртис с женой Элизабет, Альберт, Вильям, граф Дракулов, семейство Маккинен муж с женой и их две взрослых дочери. Семейство из Дублина, деловые друзья Алекса мистер и миссис Кейн, а так же Доктор Леон Пауэр с женой Рэйчил. И их двух взрослых сыновей двадцати пяти лет и двадцати восьми лет  Альфреда и Амадеуса. И младшую Дочь семнадцати лет по имени Августа.
Томас волновался... но, вместе с Ричардом  почтенно встречал кареты с гостями, любезно предлагал напитки шампанское и соки тут же при входе в Замок, и провожал прибывших гостей в главную гостиную.
Через какое то время он расслабился и чувствовал себя спокойно, слушая возгласы гостей о великолепии Замка.
- Вы старший сын Доктора Пауэра , - Амадеус?
- Да, это так...
- Простите, я не знаю еще всех гостей по имени...
- Я понимаю...
- Да, конечно, прошу Вас... желаете шампанского?
- От чего же... не откажусь...
- Я всегда к Вашим услугам.... мистер Амадеус...
- Я не сомневаюсь.... благодарю Вас...

К парадному входу подъехала карета и из нее вышел Вильям.
- Прошу Вас, господин Вильям, не желаете ли шампанского?
- Почему бы и нет...
- Прошу Вас.. Томас сделал легкий поклон и служанка поднесла серебряный поднос с бокалом шампанского.
- Благодарю... А что, Томас, в этом Замке теперь будет звучать музыка?
- Я очень на это надеюсь...- Томас сделал легкий поклон и взглянул на Вильяма.
- Вот и я о том же... надо бы быть повнимательней.
В это время, над центральным входом на балкончике вдруг зазвучал Марш.
Все посмотрели на балкон и замерли.
Дирижер в белых перчатках, Оркестр... это пронзило всех торжественностью.
- Боже мой... что происходит...
- Ты что то сказал Томас?
- Нет. Нет. Я, признаюсь боюсь менять что то в жизни, меня это всегда тревожит.
-  Леди и Джентльмены - воскликнул Ричард,
Просим Вас пройти в Главную Гостиную Замка на Званный Ужин!

В гостиной был накрыт стол. Он манил своим великолепием,  чистотой, изумительной сервировкой, цветами, фруктами и манящим предвкушением самого Ужина.

14. 12. 2019