Сказка про коллектив

Таня Калистратова
 Мы историю расскажем,
Как судьба всех круто вяжет.
Ну, а вот те персонажи,
Очень милые все даже.

Тётя Мотя в синих ботах,
Приходила на работу,
Чай пила, конфетки ела,
Недостачу проглядела.

Дядя Вася
Сильно квасил,
Сторожил он
Деньги в кассе.

Дева Настя!
«Здрасьте! « Здрасьте!»
Размечталась вся о счастье!
Глазки глубоки, бездонны,
Будто съела белладонны.
Скромная была девчушка,
Всем была она подружка!

Вот бухгалтер главный Люба,
"Накачала ботокс в губы".
Всё тусуется по клубам,
С поволокою глаза,
Что срывают тормоза.
Она делает балансы
От которых цифры в трансе.

Был один ещё там Игорь,
С виду кот, внутри спал «Тигор»,
Хоть добряк и балагур,
Обманул немало дур.
Добродушный толстячок,
Забивал он косячок.
Ловил женщин на крючок,
Комплиментов пустячок.

И, конечно, слесарь Гоша!
Ну, а он совсем  хороший.
У него «не пахли руки»
(не росли, где cверху брюки,
Может, поняли намёк,
Это плечи, но для ног)
Вытворял такие трюки,
Что в глазах мелькали глюки.
Гвозди загибал он в кукиш,
Хоть не хочешь, всё же купишь.

Была Ксения Синица,
Очень длинные ресницы.
Всё косила под девицу,
Заплетала так косицу,
Нос торчал, как у лисицы.

Вот глава директор Фёдор!
Пил он крепкое из вёдер.
Не сказать ума палата.
Но дурак, когда поддатый.
Крыл он «крышу» сразу матом.
Был кому-то сверху сватом.

Как-то этот коллективчик,
Попивал аперитивчик,
На работе все сидели
Что-то кушали и ели.
Всё болтали ни о чём,
Что и где, зачем, почем?
Что-то скучно здесь нам стало,
Время отпусков настало.
В эту тему надо «въехать»,
Может отдыхать поехать ?
Есть один тут славный тур,
Лайнер жизни «Сингапур».
Чтобы было о чём «шпрехать»
Вместе все решили ехать.

Может, спросим у Кассандры,
Что у ящиков « Массандры».
Помнишь, как в конце квартала
Она правду предсказала :
Что ревизия придёт,
И излишки отберёт.

Кошка Кася - «бритиш» масти,
Всех спасает от напасти.
Прижилась она на складе ,
Но совсем не «Христа ради».
Кошка склад всё стережёт,
Мышь и крыса не пройдёт.
По куску свиного сала,
Кошка правду прорицала.
Вот на том и порешили
И на склад все поспешили.
- «Кошка, правду нам скажи,
Свою книжку отложи,
Что читаешь? Покажи?
А... «Над пропастью во лжи»!
Ну и кошка!
Ну ведунья!
Мы посмотрим,
Что за лгунья!»
Укусила кошка сало, -
Заклинание сказала :
«Месяц, собирай иголки,
Уходите кривотолки!
Пусть не воют серы волки,
Ставьте зубы все на полки.
Куры деньги не клюют,
А в астрале воздают!
Сало, правду расскажи,
Всё, как есть, нам покажи!»
И сказало тогда сало:
«Всё едите? Вам всё мало?
В той стране, где есть бананы,
Правят страсти и обманы.
В голове у всех там  «маны»
Всё там вам не по карману,
Счастье призрачно туманно!
Вы туда лучше не суйтесь,
Меж собою здесь "тусуйтесь»!

Рассердилась тогда Люба: -
«Каська! Рухнула ты с дуба!
Нам бездействие – пагуба!
Надоели мне все клубы,
Там одни лишь – лесорубы!»

Укусила Кася сало,
А оно опять сказало:
«Ну послушай-ка, Голуба!
Обращаешься ты грубо!
Если хочешь - поезжай!
На себя потом пеняй!
Но поверь мне - дело дрянь!
Если хочешь - карты глянь!»

-«Эх, была я не была,
Я поеду, хоть одна!»-
И расстроилась вся Люба
И надула пухлы губы.
Вставил слово Игорёк: -
«Эх, что вдоль, что поперёк!
Жизни истекает срок!
Вспоминать, что было б впрок!
Череда событий мчится,
Что-нибудь, да и случится!
Что мне «манны», да обманы,
Позади меня Афганы.
Я в таких был переделках.
И в окопах, в перестрелках.
Напивался я до «белки»,
Назначал картелям стрелки.
Может так судьба стучится, -
Хуже жизни - не случится»

Дядя  Вася -
«что ж, по масти,
Надоело квасить в кассе,
Я, как все, я в общей массе!
Для меня простор – в раствор!
А то в голове затор!»

А у Ксении Синицы
Вверх взлетели все ресницы-
«Здорово! И я поеду!
Одному назло соседу
«Долбанутому скинхеду»
С женихом назад приеду!
Выйти замуж моё кредо!»

Тётя Мотя говорит: -
« На плите там суп стоит,
У меня душа болит,
Нет, наверно не поеду,
Внук придёт скоро к обеду.
Всем пока! Я побежала,
Но, я б салу доверяла!»
 
Тут вступил в беседу Фёдор: -
«Что-то много дёгтя в мёде,
Тему эту я «не вботал»-
Что я зря весь год работал ?
Мы поедем! Всё и баста!
Коллектив сплочен, как каста!
Ну, а эта тётя Мотя,
Пусть сгнивает на работе!»

Ну, а Гоша? Что же Гоша?
Он - как  все. Ведь он хороший!

………………………………
Белой чайкою корабль
Словно в небе дирижабль,
Рассекает волн просторы,
Не слышны совсем моторы!
С горизонтом спорят волны-
Кто кого быстрей догонит?
Будто в небе облака,
Слегка пенится вода!
Может это и есть счастье,
За которым не угнаться?
Лайнер жизни «Сингапур»
Продолжает славный тур!
Тут и все наши герои,
Разбрелись по двое трое.
Все девчата загорают.
Фёдор с Васей выпивают,
В карты с Гошею играют.
Балагур наш Игорёк
С дамой отдыхать прилёг.
Заперлись они в каюте,
Словно кролики в приюте.

Свечереет – будут танцы!
Шик и блеск - протуберанцы!
Как  послушай  плачут скрипки,
Пальцы от волнений липки!
В страсти цепенеет танго,
Освежись и съешь ты манго!
Пол поплыл вдруг под ногами,
Что за это «хали гали»?
Объявлений не давали,
На друг друга все упали.
Виновата тут не водка,
А прогноз погоды - сводка.
Заштормило, засвербило -
«Лодка кажется приплыла»
Закричали тут все люди -
«что же с нами дальше будет?»
Тут взмолился Игорёк -
(дам на танцы приволок)
«Боже, ладно,  пусть я грешен,
Но ведь кто-то безутешен?
Пусть один лишь я погибну,
Я приму, как парадигму.
Но другие есть тут люди,
Не погрязшие во блуде!»

И раздался глас Небесный,
«Кончились в реале квесты,
В этой жизни вам нет места!
Я пять лет вас собирал
И за вами наблюдал.
И всё тесты посылал.
Все экзамен провалили,
На корабль билет купили!
Но я добр, всех пощажу-
В виртуальность  размещу»

Тут начался кавардак,
Погрузилось всё во мрак!
…………………………………..
Видит как-то  тётя Мотя
Странный сон, но на работе:
«Плачет Настя, стонет Люба,
Закусив до крови губы.
Сильно матерится Федя,
Не кричит, а как бы бредит.
Добродушный Игорёк
Карму на себя навлёк.
А у Ксении Синицы
Упорхнули все ресницы.
С горя чокнулась девица
Съела вдруг полтонны пиццы.»
Просто так всё не приснится.

Мотя к Касе побежала
И про сон всё рассказала:
«Помоги, Кассандра кошка,
Погадай ты мне немножко.
Молока тебе вот плошка.»
Кошка сливки облизнула,
Тяжелёхонько вздохнула -
«В полнолуние не пью,
Лишь немного пригублю,
Но, тебе я помогу»
Кошка сало укусила
На весь склад заголосила:
«В небе полная луна
Освети нам всё до дна -
Истина всегда одна -
Не в бокале, не в вине
В небесах и на земле,
Сало, правду расскажи
Всё, как есть нам покажи»
И сказало тогда сало:
«Ох, давно ты не кусала,
 Я, сноровку растеряла.
Захожу я в банк вселенной
Информации нетленной.-
Шёл корабль беды не знал,
Славно волны рассекал
Но потом случилось горе,
Взбунтовалось сине море
Совершил тот пароход
Интегральный переход».
- «Ладно с этим переходом,
Коллектив где наш? Где Фёдор?»
- Погоди ты, не спеши,
Кася, лапой пошурши.

-«На земле их явно нет,
И на небе, что за бред ?
Вот их завтрак, вот обед.
Нет, нигде не видно след.
Что-то стало непонятно,
А выходит, как занятно-
….Виртуальность засосала,
Говорила- им всё мало.»
Мотя:
-«Ну и где же, они и где
Может на какой звезде?»
Отвечает тогда сало: -
«Эх, не зря меня кусала.
Закрутилась их планета
По орбите интернета.
Не кричи ты, «где и где?»
А повсюду и везде.
Может в сне или в игре,
Может и «Вконтакте» где.
Интернета сеть сковала,
Информацию ментала.
Отнеси ты кошке угли,
А она по ним  «погуглит»»
…………………………….
Это свыше пониманья
Потрясает мирозданье!

Ну кому что, там прибыло,
Мы «погуглим», как всё было.

Тётя Мотя стала Хакер,
Посылает прямо на хер!
Не простой, а сновидений,
Не боится привидений!
Часто к ней они приходят,
Жалобами всё изводят.

Дядя Вася где-то в массе,
В профиле как одноклассник!

Дева Настя - Ну, что же здрасьте
С позывными «Твоё счастье»
То ль «ВКонтакте», то ли в «классе.»

Разметало Любу
По всему «Ютубу»,
Да по ссылкам
 и словам.

А у Ксении Синицы
Прилетели все ресницы,
Стала на фейсбуке львицей.

Игорёк мадам угодник,
Он такой большой негодник.
Всё знакомится, как сводник,
Где-то он он-лайн играет,
Своё кредо не бросает.

Ну, а Федя, где же Федя ?
Он в игре - «Найди медведя!»

Ну, а Гоша, где же Гоша?
Он стал тролль,
И так всех «крошит»

Кошка Кася "бритиш" масти
Не открыла больше пасти.
Познакомилась с котом,
А что было там потом…
Он такой был молодец,
Может быть альфа самец.
Задурил бедняге бо#x0301шку,
Загубил младую кошку.
Кошка Кася загуляла
И теперь у трёх вокзалов,
Вспоминает всё про сало.

Крысы скрысили всё сало,
А оно их покусало.

Всех мы су#x0301дьбы осветили,
Кажется к концу приплыли.

15.10.2014г.


© Copyright: Таня Калистратова, 2014
Свидетельство о публикации №114101505755