Тебе ли достанусь, Йорра?

Вероника Ионова
Тебе ли достанусь, Йорра*?
Больнее уже не станет.
В твоих ледяных чертогах
Тоска от меня отстанет.

Развеешь ли прахом тело
В круженьи морозной вьюги?
Всё лучше, чем стыть без дела,
Ненужным своей подруге!

Своей ли? "Моя" она ведь
Лишь только в моих же грёзах!
Приди же меня избавить!
Пусть твой поцелуй морозный
Навек мне осушит слёзы.
Остудит мой лоб горячий...

Тебе причитаюсь, Йорра?
Неужто нельзя иначе?

Твоей колыбельной тихой
Я стану печальной нотой.
Быть может, она услышит.
Быть может, и дрогнет что-то
В надменной душе жестокой,
Хотя бы на миг короткий.

Пусти меня к ней снежинкой
В январский денёк холодный!

Узорчатой хрупкой льдинкой
Хочу на щеке растаять.

Скатится по ней слезинкой.

Приди же меня избавить!

14.12.2019

__________________________

Йорра* - здесь - имя некоего Духа Зимы. Лично мне впервые повстречалось в рассказе-притче Виктории Кильдей, и  заворожило самим своим звучанием. И вдохновило на этот стих.