Сказки о зверятах. Глава 3. Кузнечик и жук

Григорий Рыжов
                Григорий  Рыжов

                Кузнечик  и  жук

      С  первыми  лучами  солнца  отправился  ранним  утром  кузнечик  в  поле,  чтобы  утолить  голод.  Прыгает  он,  прыгает  и  на  его  пути  оказался  жук.  Кузнечик  сказал:
     -Здравствуй,  жук.  Как  твои  дела?  Чем  занимаешься?  Куда  спешишь?
     -Тороплюсь  на  завтрак.  Боюсь,  что  меня  опередят  мои  сородичи  и  всё  съедят, -  ответил  жук  кузнечику.
     В  поле  уже  многие  насекомые  проснулись  и  пришли  в  движение.  То  там,  то  здесь  в  траве  раздаются разные  звуки,  которые  издают  насекомые.
    -Я  тоже  хочу  кушать.  А  не  угостишь  меня  своей  едой? – спросит  кузнечик  жука.
    -Если  хочёшь,  то  прыгай  за  мной.  Не  пожалеешь, - ответил  жук  и  пошагал  своими  ножками  по  полю  цветов  и  травы.
     За  ним  прыгал  на  своих  ногах  кузнечик.  Хорошо  вокруг.  Свежий  воздух  с  запахом  цветов  и  травы.  Чуть,  чуть  в  траве  дует  прохладный  утренний  ветерок.  Он  освежает  и  придает  силы  для  движения  вперёд.  Двигаются  жук  и  кузнечик  несколько  минут.  Чем  дальше  они  двигаются,  тем  заметнее  стал  исходить  запах  навоза.
     И  вот,  жук  и  кузнечик  добрались  до  кучи  навоза,  оставленный  лесным  лосем.  Там  уже  уютно  устроились  и  питались  несколько  жуков.
      -Вот  моё  угощение.  Здесь  уже  питаются  несколько  моих  сородичей.  Нам  хватит  тоже.  Прыгай  к  кучи  навоза  и  угощайся, - радостно  сказал  жук  и  заполз  на  кучу  навоза.
     Стоял  сильный  запах  от  этой  пищи,  что  у  кузнечика  перехватило  дыхание  и  он  сказал:
     -Жук,  лучше  я  голодом  буду  ещё,  чем  пробовать  твоё  угощение.
     -Ну,  тогда  прости.  Каждому  отведено  природой  своё.  Прощай,  кузнечик, -ответил  жук.  Продолжая  питаться  своим  «лакомством».
     -Прощай,  жук.  Приятного  тебе  аппетита, - ответил  кузнечик  и  стал  быстрее  прыгать  подальше  от  навозной  кучи.

               
                06.10.2018  год