Поэты Киселёвска... Наши Алые Паруса...

Авдеев Виталий Фёдорович
...
.. Мой Алый ПарусЪ ...

.. мне, было, четырнадцатЪ ...
   я,- вступилЪ!.. в  КомсомолЪ!..
   с техЪ порЪ!.. нЕ менял!.. Я!..
   Гражданский!.. Свой!.. ПолЪ!..
...


                ПодвижникЪ

***

.. нА
   мне,
   по
   прежнему,
   Погоны,

   подЪ
   Светом,
   той
   же,
   я,
   Звезды,

   пО
   Братскому!..
   я,-
   Рву!..
   Закону!..

   и,-
   Строю!..
   Братские!..
   Мосты !..

***

.. как-то,
   ОтецЪ,
   Мой,
   ФёдорЪ,
   сказал ...
   мне ...

               ... чтобы, Ею, "УхЪ!", изЪ, Тебя ,вышибало, передЪ ... перегонкой, Она, должна  ... ОтбродитЪ!.. Своё!..

...

.. дА!..
                написано 
                немного,

.. мысли ...
                бродятЪ!..
                между,
                слов,

  я,-
                *бакЪ!..
                ещё!..
                убогий!..

  и,-
                такой
                же!..
                мой!..
                улов!..

   если,
                кто-то,
                нА
                досуге,

   развернёт,
                мой,
                тонкий,
                лист,

.. пустЪ!..
                нЕ
                рвёт!..
                свои!..
                подпруги!..

   и,-
                нЕ ...
                поднимает!..
                свист!..
 
  будетЪ!..
                всё!..
                у
                насЪ!
                пО!..
                Чести!..

   самый!..
                Верный!..
                ДоговорЪ!..

   коли,
                будемЪ,
                петЪ,
                мы,-
                вместе!..

   всё!..
                ОтдамЪ!..
                какЪ!..
                Честный!..
                ВорЪ!

   у .!.
   меня!..
                проблемы!..
                с
                дикцией!..

   потому,
                я,
                с
                малых!..
                Лет!..

   думал!..
                только!..
                прО!..
                миЛиКцию!..

   Буквы!..
   в
   Ней!..
                КарРртАвой!..
                нетЪ!

...
...
...
                - Так бы, жить, еще, лет... сто!.. -

.. ах,
вы,
сани,
сани,
сани!

Мчите,
вы,
куда-то,
сами!

Бьётся!
Заживо!
Народ!

Я!
Качу!
Живой!
Вперёд!!!

Сердце
рвётся
из
груди:

                Господи,
                его,
                прости!

Ярче
солнца
жжёт
мороз!

Всё!
горит!
Не
только
нос!

Неземная ...
круговерть!

Всё!
Здесь:
Люди!
Звери!
смерть!

Всё!
Смешалось!
... падай!
... стой!

Так
бы!
Жить!
Ещё,
лет…
сто!!!

И
кричу
я ..
                Впереди!

                Черти ...
                что
                ли? 
                Отойди!

                Из
                саней,
                я,
                сам,
                лечу - У!

                Словом,
                бранным,
                накачу - У!

Как
над
битвой,
пар
валит,

Сердце
больше
не
болит!

Ветер!
В
клочья!
Позади!
                - С
                Богом! -
мне,
вдогон -
                Лети!!!

КузбассЪ,
ГородЪ КиселёвскЪ,
ПосёлокЪ "Бойня"
школа № 13, Седьмой КлассЪ,
СекретарЪ Комсомольской Организации,
Авдеев ... ВикторЪ!..

...

Авдееву ...             

                вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой,
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.
                Ты не frater, а frat;rЪ

                ... frater - брат;
                ... frat;rЪ - БратЪ ...


ЧеховЪ

...

Чехову ...
               ... Не дай Бог, НамЪ, потерЯть ...
               ... Твёрдый ЗнакЪ, как букву "Ять" ...


                АвдеевЪ

...

.. Высокое Благородие
   Нашего Союза Писателей
   АвдеевЪ Виталий ФёдоровичЪ ... ПоэтЪ, ПрозаикЪ, ГражданинЪ и - Русский!

...
.. на ФОТО: ... Алый ПарусЪ ... Комсоргу Школы № 13 г. Киселёвска Авдееву Виталию вручается Комсомольское Знамя ...

...

Примечание:

...
.. в КомсомолЪ меня приняли 12 апреля ...
.. на мою просьбу, поменять мне в Комсомольском Билете Имя, СекретарЪ Горкома ВЛКСМ ответила ...
                ... да ... пустЪ ... будетЪ!.. Имя "ВикторЪ" - это!.. же!.. "ПобедителЪ!" ...

...

.. "ВикторЪ" - "ПобедителЪ" ... "Виталий" - "Жизненный" ... такЪ, ВотЪ, Мы, и ЖивёмЪ!..

...