Очередные 3

Наталия Кругликова 3
Я как Андерсен – «хочу заниматься только творчеством». Он был бедным. Я – тоже. Но по его сказкам ставили пьесы – значит, он был известным. Потому что – скорее всего – носил рукописи по издательствам, в которых мало платили или не платили совсем. 

И вот в этом минус сегодняшнего времени – присутствие интернета, где сразу столько книг – с яркими обложками, притягивающими внимание, эмоциональными, провокационными, «злободневными» названиями... А если человек просто опубликовал личный дневник, размышления, где нет ничего «взрывного»?..

Я ставлю целью зарабатывать творчеством и самовыражаться. И самосовершенствоваться. И, конечно, получать внимание – эту потребность, как стало понятно, тоже нельзя игнорировать, и подобная «маскировка» скрывает нереализованное желание одобрения.

Т.е., получается, что лишь «содержание» данных стремлений от такого же желания других у меня отличается – должны быть «утолены» более «тонким» образом – люди должны понимать мои более глубокие, чем их, мысли. Это ещё раз подтверждает то, что все мы – люди – социальные существа. Однако и стремление получить одобрение со стороны «всего мира» реализуются на данный момент в ничтожной мере. И я понимаю причины. Но я не готова отдавать себя.

#писательнаталиякругликова #современнаяпроза #современныеписатели #современныеписателичитать #творчествосовременныхписателей