Когда ты немного Шерлок

Наталья Воскресенская-Трофимова
Когда ты немного Шерлок и когда у людей от твоих сердечек на их стенах начинать кипеть воображение, самомнение и еще хрен знает что...;

Я пролайкала ему всю стену в вк и начала считать...
Раз, два, три...
Оп-оп, хероиня, понеслось....
-Сука, ты какого хрена моему мужу пишешь?
-Девушка, а вы кто моему парню?
- Ты где живешь? Найду- уроююю!!!
- Ты че такая страшная? Бухаешь наверное еще и колешься...
- Знаете, мы просто друзья, но пожалуйста не ставьте лайки моему другу, а то он сильно на вас обижается...(наверное они мешают им всем жить)
- Да, да, он мне жаловался на вас, что его преследует какая-то сумасшедшая с фатой...
- Ты же замужем? Ну ты и шалава! Всех мужиков готова под себя подмять...
- Ни на что не надейся! Где я и где ты! И вообще у нас скоро свадьба... Как он, женат? Ну, это поправимо...

А ГОВОРИЛ, что не любит никого, однолюб и вообще "кобель", это не про него...

Эхххххх, мужчины, мужчины...;ЗАЧЕМ писать, когда сказать нечего и кроме междометий и предложений пройти в нумера, диалога не складывается?

Очень скоро я оказываюсь у всего этого зоопарка в черном списке. В ГОСТЯХ высвечиваются все их бабы- про****ушки, родственницы, знакомые и знакомые знакомых... Начиная от жен и заканчивая внучками.

Страничку свою ревностно от меня закрывают. Сглаза наверное боятся. Я же обзавидовалась уже и непременно сглажу, а может даже прокляну...

Или они думают, что я буду их всячески преследовать, припрусь к ним в гости, лягу между ними и потребую борща с пампушками... Или попрошу прописать меня на их жилплощади с последующим выкупом... А даже может и приведу своих детей и заставлю оформить ипотеку, а платить не буду...

Или что я еще и их личную переписку попытаюсь взломать, интересно же жутко, а чо там у них такое? Вдруг про меня говорят, а я не знаю...

Или бабы их начинают лаять на своих стенках, мол "Ааааааааа, заходите ко мне, значит вы завидууууууете мне, моей нев****сти, красоте и мозгам, голубой крови и хрен знает чо они там еще себе приплетут.... Насчет мозгов, я в сильных сомнениях. Вряд ли они там вообще росли....

Да ну их всех в пень! Тоже мне, нашли людоедку- ФСБшницу.

Объясняю свои странные поступки: Я делаю это из чистой вредности и стеба, не накручивайте...

Не буду я больше никому сердечки ставить... опасное это дело- заходить на чужие страницы, мало ли чо!))