Про деда Мишу

Александр Феоктистов
Я женился в 85 году. (Тихо только! В первый раз)

Жена моя первая была и есть очень хороший человек.

Беларуска. Наполовину.

Улыбаюсь Алисе.

Ладно.. Ладно.. Алиса тут не при чем.. но все равно привет Бресту.

Мне дом мужики с Пинска строили.

А дом вышел вроде не плохой.

Так вернемся к деду Мише..

Он с женой пришел в Москву пешком.

Из Сызрани.

Вы знаете где это?

Да..Да это город на Волге!

Пешком по шпалам!

Денег на было на поезд.

И при чем оба были безграмотные!

Ну, то есть писали еле еле.

Какой там читать..

И оба.. Вот парочка!  Были идеально чистые душой, телом и мыслями.

Я бабушку Аню еще в церковь в Ховрино возил.

Пришли они в Москву и дали им комнату в бараке.

А дед Миша устроился работать водителем.

Он был малого роста и потому, водя огромные грузовики.. Он привязывал к педалям чурочки.

Ну, ноги у него не доставали .

Он потом ушел на войну и прошел ее всю от первого до последнего дня.

Ну, иногда любил выпить.

Иной раз с рейса привезет бродячую собаку и говорит: Ань (жене): А давай она будет у нас жить.

Выпил и лег спать.

Бабушка Аня собаку спровадила.

Он никогда не ел и не пил ничего красного.

Так он пережил эту ВОВ..войну..

Не томатный сок.. не помидоры.. ну ничего вообще..

Об этом его психозе или странности знали все родные и уважали его желания.

Ко мне он относился очень хорошо и дружественно..Он говорил: Сашка парень хороший.. Сашка парень смирный..

Бабушка Аня умерла позже его.. Я много раз сидел у ее кровати..Уже совсем слабой..

Я так и понимал, что она к своему Мишеньке любимому уходит.

Золото был человек.. и не важно что всю жизнь она проработала простой уборщицей...

Ей сам Прянишников руку целовал.