Дела житейские

Александр Кандинский-Дае 4
Ты мерзким телом давишь твердь,
У праха, вечно служишь на посылках.
Кричишь, когда увидишь в трюме течь,
Молчишь, когда у Жизни видишь Смерть.

Покойно всем, - и мне покойно,
К покойнику, - всегда спокойно.
Не шелохнется лист на древе Мира,
Не пропоёт струна стихира.

Я бы продал тебя с потрохами,
Глазом бы не моргнул,
Растворил разлуку слезами,
В сердце бы задавил.

Я вижу, что ты сердита,
Посуда, хата, - всё  намыто!
И куришь ты, и кофе пьёшь,
А как войдёшь, - то сразу жнёшь.

Давай, давай, башляй, башляй!!!
На кофе, на вино давай…
… я погожу давать тебе,
Своё «давай» припрячь в себе.

А я нырну, поплаваю в тиши,
Когда найду, то подниму.
Я стану бултыхаться словно крот,
Который слеп под Новый Год!

Азартна ты, плетёшь интриги,
А для меня одни лишь фиги.
Всё для себя, всё для себя,
Хотел бы я, чтоб для меня!

*
Я бы забухал ненароком!
Жалко денег нет ни скоко!
Только пыль, да вошь на аркане,
Ну и ты, всегда блажишь на татами.

*
Распотешный дурачок,
Если что, - то на горшок!
И сидит часами он,
Чешет зад, … бывает, чешет лоб.

12.12.2019


"Русская Венера" Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.