Подруга

Лариса Цушко
Огромный    мир   исчез  вокруг  нас  двоих,  мы  ничего   не  замечали  вокруг  себя,  мы  ни  о  ком  не  думали  --  только  мы  и  никого.   Наша  любовь  длилась  не  долго,  вернее  наши  встречи   такие  сладкие  и  умопомрачительны,  а   вот  любовь  она  осталась  --  об  этом  потом,   нас  ждала   суровая  действительность  и  безконечные    оправдания   причём  нужно   было  говорить   только  правду,  а   это  очень  не  просто.  Мы  были  женаты,  у  него  была  жена  и  маленький  сын  5 лет,  а  у  меня  муж  и  дочь  14  лет,  эти  люди  не  заслужили  того   что  бы  их  бросили,  вычеркнули  из  своей  жизни,  поэтому  пришлось  вычеркнуть  нас  и  наши  отношения.   Когда  всё  стало  известно  к  нам  приехала  его  жена  с  сыном  и  его  притащила,  что  бы  посмотреть  в  глаза, в  мои  глаза.  Они  вошли   в   комнату  и  она  сказала  ---Вот  посмотри  сынок  теперь  ты   будешь  жить  без  папы.   Маленький   мальчик  смотрел   ничего  не  понимающими   глазами  --  почему  мама  ему  это  говорит  ведь  эта  тётя  рассказывала  ему  сказки , научила  стишкам  и  всегда  с  ним  игралась,  а  ещё  приносила  вкусные  конфеты…    Мы  были  лутшими  подругами  почему  я  сделала  это?  В   её  глазах  стояли  слёзы,  она  тоже  ничего  не  понимала  ,  в  её  взгляде  было  столько  боли   и  пустоты  что  казалось  что  воздух  вокруг  нас  плакал  и  стонал  от  боли.  –  С   какого  перепугу  ты  лишаешь   его  отца?,  милая  моя  дорогая  не  надо.  Пойми  это  было  один  раз  и  то  по  пьяни,  я  практически  ничего  не  помню,  забудь  об  этом  прошу  тебя,  пусть  у  него  будет  папа.
Он…. Он стоял  у  стола  спиной  ко  мне  и  теребил  пальцы  на  руках,  но  он  слушал,  слушал  как  я  при   всех  отказалась  от  него,  вышвырнула   прочь  его  и  всё  что  у  нас  было.  Он  не  посмотрел  на  меня  молча  обнял  жену ,  взял   сына  на  руки  и  ушёл…  навсегда.  Я  сказала  не   правду  ради  наших  близких ,  да  я  уничтожила  нашу  быль  одной  фразой  за  одну  минуту,  это  была  жертва,  это  была  цена  за  любовь  и  заплатила  я  никого  не  спросив,  я  получается  решила  за  нас  всех  как  нам  всем  жить.  Удивительно  но  меня  все  простили  и стали  жить  так  как  решила  я.
Первой  с  бывшей  подругой  стала  общаться  я,  мы  работали  вместе  и  у  неё  не  оставалось  выбора  -  нужно  было  разговаривать  -  со  мной, и  она  говорила  с  натяжкой  и  не  смотрела  на  меня.  Со  временем  она  успокоилась, а  мне  рвало  крышу  и  я  думала  что  сойду  с  ума,  я  ни  на  миг  не  могла  не  думать  о  нём,  и  не  трогала  его  совсем,  и  не знала   как  жить  дальше  без  любви  ….  Постепенно  стала   понимать  что  я  хочу  что  бы  у  него  было  всё  хорошо ,  по  этому  я  позвонила  и  просила  прощения,  долго  просила, он  сказал  что   с   уважением  относится  ко  мне  и  всё  понимает  и  простил  меня  давным   давно….  Но  в  голосе  была   тоска  и  боль   -  он  сказал  что  любил  меня  и  что  я  всё  испортила,  и  так  тоскливо  сказал  без  обиды   --  он  простил  меня,  я  это  услышала,  поняла.
Прошло  17  лет,  с  его   женой  мы  общаемся  по  телефону, она   удивляется  почему  я  давно  не  звонила,   в  общем   у  нас  всё  хорошо,  я  по  прежнему    не   звоню  её  мужу  не  поздравляю  с  праздниками  ,  он  ведёт  себя  так  же,  а  сердце   рвётся  по  прежнему   --  время  ничего   не  излечило  и  не  излечит  никогда.  Мне  по  прежнему  снятся  сны  где  мы  вместе,   если  с  ним  какая  то  беда  я  чувствую,  говорю  с  ним  виртуально  и  слышу  что  он  отвечает   и  как  успокаивается,  наверное   все  же  как то  помогает  ему  да  и  мне  спокойнее.  Я  благодарна  судьбе  за  то  что  у  меня  есть    любовь,  настоящая,  несмотря   ни  на   что,  и   не  жалею  не  о  чём  и  если  бы  представилась  возможность   что  то  изменить   --  ничего  не  изменила  бы  вот  только  подругу  жаль  я  прощения  у  неё  так  и  не  попросила  и  не  попрошу,  не  хочу  что   бы  ей  опять   было  больно  как  тогда.