Палата N6 часть 5

Андрей Собакин-Фисташков
За окном палаты номер шесть гудели машины, стучали трамваи и шумел ветер - одним словом кипела жизнь. А может это и к лучшему? - подумал Константин, - может уединение в больничных стенах сделает мой долгий путь к йоге короче?
- Прямо сейчас напишу письмо жене и родным, чтобы не искали меня и нем беспокоились!
Константин достал из тумбочки карандаш и через минуту на чистой салфетке появились следующие слова: Дорогие родственники! У меня всё хорошо, работаю водителем речного трамвайчика на реке Сан-Хуан в Колумбии. Деньги высылайте на мое имя по адресу: Санкт-Петербург, ул Декабристов дом 8, палата N6.
Константин поблагодарил Ганешу за посланную ему свыше гениальную идею и приняв позу лотоса начал медитировать.
-Это что за скульптура! - аккуратно ткнув шваброй застывшего в позе Константина, сказала уборщица тетя Маша, - прям как живой!
Тетя Маша старательно протерла тряпкой Константина и убрала его в шкаф, для удобства поставив его на голову. Перевёрнутая поза, подумал Константин и спокойно продолжил медитацию.
 Незаметно наступила ночь. Шум работающего трактора заставил Константина открыть глаза - это храпел Наливайкин из седьмой палаты.
- Проспал! - с ужасом подумал Константин и кубарем выкатился в коридор. Маргарита Карловна увлеченно читала журнал «Семь дней», а трое его новых знакомых, послушно лежали у её ног, надежно связанные крепкой верёвкой.
-О великий Ганеша! Ты опять уберёг меня! - произнес Константин и в знак благодарности своему спасителю, красиво танцуя, запел на санскрите.