С новым

Елена Зорина Долгих
До тридцать первого осталось три дня. Суета нарастает. Народ совсем осатанел. Скупают все подряд – и еду и всё остальное. Скорей всего, первого января в магазинах будут пустые полки.
Ёлочные базары прям дымятся от продаж! И дед Морозы… А как же без красноносых!
Они повсюду: с мешками – это курьеры, в алых шапочках с белыми бубонами практически все продавцы и официанты, в шубах, с посохами, в усах и бородах – на корпоративы спешат, денежку рубят. И я один из них. Стою в шубе, шапке, с мешком – всё, как положено. От улыбки устал, от шума и… людей. Поскорее бы праздники закончились! Я работаю в магазине. Нет, не в центральном, а в том, что на краю городка находится. Здесь продают одежду, но Дед Мороз по штату положен – как же, Новый Год! До закрытия осталось пять минут, ещё один день позади. Надо чуть-чуть продержаться.
Дети. Вот интересно, они действительно верят, что в Новогоднюю Ночь происходит волшебство? Ну… желания загадывают, значит, надеются. Так, кто тут у нас? Двое мальцов лет по шесть с виду, стоят, таращатся. Сейчас начнут приставать.
– Дядя Дед Мороз, ты настоящий? А можно тебя потрогать? – начал первый, голубоглазый, светло-вихрастый, улыбка во всё лицо. – Ты чего молчишь, дедушка?
– Я думаю, он просто скромный! – захихикал друг, он чуть выше и тёмные волосы почти до плеч, выглядывают из-под шапочки. – Загадывай, не бойся, он обязан исполнить!
Светловолосый малыш шмыгнул носом и доверительно прошептал, коснувшись моей рукавицы:
– Хочу гидроцикл! – Я невольно вздрогнул. Ничего себе желание! Раньше машинки загадывали, коньки, лыжи…
Второй, тот, что подбивает всё время дружка, удивлённо бровки приподнял:
– А ты не того? Как Дед тебе гидроцикл попрёт в мешке?
– А как он в дом проникает? Как подарки под ёлку кладёт? А?
– Ну… Думаю, через дверь. Ему родители открывают.
– Да ты что? То есть он волшебством не пользуется?
– А чего зазря его тратить? – тёмненький рукавом вытер под носом, шумно зашмыгал.
– А ты чего не загадываешь?
– А я уже загадал. Просто у другого Дед Мороза, тот, который в супермаркете.
– А чего так?
– Тот толще. Значит, больше волшебности в нём.
– Знаешь, Данила, – засопел мелкий, – я так не играю. Так друзья не поступают! – у него на глазах заблестели слёзы.
– Да ты что, Влад? Я наоборот… пойми! Давай забъёмся, что ты у этого Деда Мороза первый, а, значит, твоё желание наиглавнейшее!
– Точно? – сомнение сквозило в голосе Влада, как холод с крыш.
– Вот посмотришь, твоё желание исполнится точно! А моё под сомнением…
– Так давай ты тоже загадаешь!
– Два раза загадывать нельзя, – вздохнул Данилка. – Не сбудется. Меня же мама отвела к этому суперМорозу, – он опять вытер нос, – я же не мог отказать маме, понимаешь?
Друг кивнул. Маме отказывать нельзя. Не сейчас. Пока рано.
Они ещё раз посмотрели на меня, помахали ладошками и убежали. Магазин наконец-то закрыли, потушили свет, наступила благословенная тишина.
Ну, и что делать? Пацан старался, шёл чёрт знает откуда, надеялся. Как не исполнить то, что загадано?
Нет, я целиком и полностью «за», но скажите, что подумают его родители, когда в ночь на первое января к ним в дверь постучится манекен?
Вот и я говорю – полный абзац.