Гой ты, Лада

Уста Богумира
Гой ты, Лада матушка!

Гой ты , Лада матушка!
Во поле стою.
Во полете Сокола,
Песнь тебе пою...
Корни мои- ноженьки
Матушка поит-
На Землице крепостью,
Злат- Древо стоит.

Лада моя матушка
Мне бы расцветать,
По весенней поросли,
Живой трепетать.
Согреваться Солнышком,
Во любви парить.
Приняв дивну- долюшку
Людям слог дарить...
Полечу я мыслями
Землю  мать питать.
Ручейком во матушке
Живу обретать.
Подымусь ко Солнышку,
Светом разольюсь...
В красы полно зернышко
Сердцем обернусь.
Гой ты , Лада матушка!
Дай добром летать!
Во пути-
Во благостном.
Веды обретать.
Древом златым выстою,
Беды отведу!
Со тобою матушка,
В здраве я иду.
Мчатся мысли Высшие
Птицами Небес...
Легами лучистыми
Переполнен лес...
Во Дубравах с матушкой-
Зеленью цвету.
Так ,во ладе с матушкой,
Счастье обрету!

2015