Вера в человечество

Леонина Мария
Недавно напоролась на книгу начала XX века. Знаете, что меня поразило? «Ничего себе темные века». А там именно о них собран материал. Много мне так не удалось понять, в силу недостатка знаний. «Ого!» – подумала я. Почему же тогда зовут их темными? Согласитесь, несправедливо? И мне показали ответ на этот вопрос в этой же книге. Все просто? Человечеству стыдно за его мораль. И кто-то, когда-то, был настолько недальновидным, что лишил нас этого. Верится что он хотел лучшего. Но мы опустились в темные времена незнания. Обидно… что человечество не предает все что достигнуто достойным. Да и кто их ищет?
Я росла и в советском государстве. Вместе со мной росли и мои заслуги. Потом все оборвалось. Оказалось, что мои заслуги, вовсе не заслуги! И я зря старалась. Надо было врать, обманывать и воровать – а это не хотелось. А если ты так не делаешь, то ты «лох». Теперь снова повернули оглобли. Но ты опять не нужен… Во как. Собственно, о чём – я? Продуктивности – ноль…
Когда-ни-будь нам будет стыдно за поведение Украины, за развал СССР – что ж опять сотрем историческую память? И опять с нуля? Предки ведь предупреждали – «хуже вранья ни чего нет». Стыд – малая крупица. Но человечество снова и снова наступает на эти грабли. Кто-то другой пользуется благами стирания. А мы, как человечество (по воле Бога и законам кумулятивного смысла), расходуя ресурсы бытия идем к тому же.
Обидно! Просто таковы Законы Природы. Их не обойдешь.
А может просто признать, что всему виною ВРАНЬЁ.
Это оно искажает картину МИРА в нашей голове и делает нас немного сумасшедшими. Так что дело только в нем. И не бывает безбедного вранья. Только на этой почве растет ПАРАЗИТ. Увы! И не надо ни морали ни религии тому кто правдив. Забавно.
«Нет ВРАНЬЮ» – лозунг простой до абсурда, но это единственное что может исправить ситуацию. Всех совравших от народа отторгнуть и заклеймить особым народным признанием. Чтобы не было этих кликуш несущих в массы враньё. Достало каждую фигульку проверять на лживость, «Сизифов труд».