Называются моё, мои и мне!

Игорь Степанов-Зорин 2
Сын рыцаря Васко Де гама.
.Любил пострелять из нагана!
Он жил в Португалии но!
Искать стал богатств и чинов.

И стал не большим королишкой.
А нос его выглядел шишкой.
Народу он пользы не нёс.
И умер под жуткий понос!
=================================

На  "Сюрпризе ты качалась!".
На качелях во дела!
Видимо перекачалась.
После тройню родила!
=====================================


У Алёшки нет жены!
Но зато есть кошка!
Баня, банк и три мошны!
Всех умней Алёшка!
===================================


...Басурманин ростом мал.
Чмокал раз жену.
          В коленку.
.....Носом не туда попал!
===============================


Друг имеет 20 жён!
И от тёщ всех слышит стон.
Не практичный стонут зять.
Что с такого тёщам взять?

======================================


Братан мой плавал в Хуан Хе.
Раз за корягу зацепился!
Сумел свои трусы порвать.
И в чурку местную влюбился.
==================================


Мысли хапка!

Не мысли космонавта на Луне!

Извили лишь три!

Называются моё,  мои,- и мне!
=======================================