871. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я гулял.

 Я проходил тогда мимо знакомой мне спортплощадки. Я зашел на нее. Я подошел к турнику. Взялся двумя руками за его перекладину, и начал подтягиваться. ...Я два раза подтянулся. Я хотел было уже уйти с спортплощадки,но вдруг подумал: "Я подтянулся всего два раза! Неужто у меня уже не осталось пороха в пороховнице? Нет! Так не пойдет. Надо взять себя в руки, и подтянуться еще пять раз.". Я вернулся к турнику. Взялся за перекладину, и начал снова подтягиваться. На этот раз я подтянулся четыре раза. Подтянуться пятый раз - сил не хватило. "Но ничего, - сказал я себе. - Я четыре раза подтянулся. Это тоже не плохо. Значит,есть еще у меня порох в пороховнице...". И я пошел дальше по улице с радостью в сердце и с улыбкой на лице.

 ...Но с радостью в сердце я шел не долго. Мне встретился "облезлый",который,увидев на лице моем счастливую улыбку,назвал меня дурачком. Из-за этого мне захотелось его стукнуть. И я бы его с удовольствием стукнул,но представил себе,как он упадет и стукнется затылком об асфальт,и не стал его стукать - пожалел.

 ...Только я отошел от "облезлого",как услышал,что на него напала собака. Но я не побежал спасать его от собаки. Я пошел дальше своей дорогой: я решил,что он  справится с собакой и без моей помощи...