Я не знаю тебя

Владимир Рощин
Закружило  меня,  закружило,
К  голубым  небесам  возвратило,
В  это  лето,  что  бабьем  зовётся,
Помирать  мне  ещё  не  придётся.

Что  я  жду  от  осенней  утраты,
Новой  жизни,  как  мира  солдаты?
Или  может  быть  дерзости  новой,
Что  не  признанно  Богом  Иеговой?

Здравствуй  воля  моя  удалая,
Ну,  и  что - если  стала  иная,
Я  не  прежним  остался  с  тобою,
Так  оставь,  же  мне  душу  младою.

Позови  за  туманы,  за  дали,
Там  где  бабы  с  мужьями  страдали,
Отниму  я  у  них  дорогую,
Подарю  я  судьбу  ей  иную.

Я  не  знаю  тебя,  я  не  знаю.
Но  уже  твою  грудь  я  ласкаю,
И  рукам  я  даю  наслажденье,
Торопя  в  своём  сердце  движенье.

Я  не  знаю  тебя,  я не  знаю,
Но  себя  я  в  тебе  означаю,
И  взрываясь,  как  пена  морская,
Утону  я,  любовь  отдавая.

Ах,  как  пахнут  в  ночи  твои  губы,
Я  не  знаю,  за  что  они  любы,
Я  устал,  и  в  тепле  твоей  ласки,
Вдруг  уснул,  как  от  Пушкина  сказки