Дневник сумасшедшего 648

Владимир Светашев
10462

S – 6.4
У – 40, B – 60
Ход 10
Х. Милгрем. Ютуб.
Встал немногим раньше обычного и вместе с Х поехал на кладбище. Мы договорились еще вчера и встретились уже в автобусе. Она навещала могилу своего отца, который умер чуть более года назад; я зашел к Х и бабушке.
Обратно доехали автостопом и, посидев час в парке, дошли до автобусной остановки, где и расстались. По дороге домой я слушал аудиокнигу Бальзака. Пока еще не составил о ней определенного мнения, но склоняюсь в положительную сторону. Слушать довольно интересно, но при этом я все же не так внимателен, как например я был при прослушивании предыдущей аудиокниги. Придя домой, немного подзалип на сериал «Теория большого взрыва», но вскоре переключился на познавательные видео. Посмотрел док. Фильм об экспериментах Милгрема, проводившихся в 60-х и серьезно задумался над силой общественного авторитета по отношению к индивиду. Потом, разбирая похожие ролики, так увлекся, что до 0:30 не мог начать делать эту запись—не мог отвести свое внимание от просмотра видео и переключить его на другую сферу. Походу действительно нашел хороший материал. Почти все было интересным, кроме двухчасового фильма, который был озвучен зомбирующим голосом и содержал столько всякой мешанины, что я с трудом мог различить белое от черного. Суть фильма в обвинении психиатрии во всех бедах человечества и в пропаганде некого ГКПЧ (гр. комиссия по правам человека), которая «одна всех спасет от незримых врагов». Казалось бы мне должна быть по душе такая позиция, но я не испытал по отношению к ней ничего кроме презрения. В конце фильма мне было совершенно очевидно, что психиатрия и антипсихиатрия — одно и то же: две стороны одной ходячей монеты, при помощи которой ловкачи, забавляясь, дурачат простодушных обывателей, зарабатывая себе на кусок хлеба.
Предложил Х посмотреть курс лекций Петухова; если ей удастся осилить хотя бы половину — расстояние между нами существенно сократится.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/15/1827