законы благоденствия

Далия Ронес
Прошлогодним снегом ложится вековая безысходность. Оттого что я хочу смеяться чаще, быть счастливым каждый миг, ты не должен подчиняться тем же законам, идти по тому пути. Тебе бы лучше почитать Декарта, найти свою правду и практическим путём изъять каплю истины, вместо бессчётной массы чужих заключений. Когда мысль твоя проста, мне кажешься ты симметричным, заполненным воздухом, которым мечтаю я дышать.
А в те дни, после других тех дней, не узнаю тебя вовсе. Вот всегда так, вот в этом весь ты, да, есть ты, из шага в шаг, из тени в тень, бежишь встречать меня. Отчего так завораживает походка, стремительно брошенный взгляд, в том бессмысленно звучащем ритме, не найти не порядка не устоя. В мутных водах сознания, в кусках прилипшей бумаги, отыщи самые нелепые вопросы из анкеты для друзей, прими ответы, улыбнись, ну как ты умеешь, как подходит только тебе и не вздумай задумываться над их значением, над эмоциональным слоем, над прослойкой тех значений.
Мне почему то не по себе, когда рассвет догоняет день наступающий, на твоей стороне ещё чувствуется тепло, еще призрак в безопасной позе под потолком. Куда мчатся мысли, настроение твоё, ответь куда, почему не могу также быть к лицу другим, пожимать руки не дрожа, не смущаться, краской не заливаться, пожалуй, «никогда» всё же стоит говорить.
В промежутках между днями, неделями, годами, не угнаться за совершенством, но есть ты и я хотя бы имею понятие, за кем гнаться, а в следующую минуту, уже не знаю, как схватить, как удержать теплый призрак, как подчинить стихию блаженства. Только ты твердишь, только ты веришь, что снег тает и безысходность не вечна.