Свобода

Татиания
Когда время приходит, вдруг все возможности разбегаются, и ты стоишь, не зная с чего начать, и организация твоя теряется, и  ты говоришь - себя собери в кулак.
А  лучше расслабиться, и сразу всё в единое собирается, откуда-то выполз кот и мне на лапках принёс свой секрет, будь мягкой пластичной, тогда легче всё организовать, и всю конструкцию твоего дела создать.
Я достала бокал, коробку конфет, лёгкий романтический получился у меня букет, только за столом я одна, и тень намёка не видна. Лёгкая музыка заиграла в душе, и песня пошла, нет, она летела ко мне, проникая в меня, вызывая во мне ощущения взлёта, полёта над землёй. Голубые озёра, снежной макушки холод, и снова белый песок, развалившись у изумрудной волны, тебя призывает – внутрь меня войди, а я ныряю с высоты в изумрудную глубину, и понимаю, что под водой дышу. Здесь играет музыка воды,  и она прекрасна, в ней затонули все мои обиды, горести, они растворились в ней и стали прорастать огромным цветком, который всё выше и выше поднимался к поверхности изумрудной волны, и я как в лодочке,  сижу на этом цветке. Он переливается всевозможными цветами, и разные мелодии льются оттуда  в моё сердце.
 Так легко и свободно, как будто я родилась заново, и всё то, что я накопила за свои прожитые годы, ушло, и даже годы казалось моей старости стали изменяться. Седина стала русой косой, пшеничного цвета косы переливались в солнечных лучах, гибкое молодое тело ныряло в глубину и выплывало на гребень волны, а волна подсаживала на цветок лодочку.  Всё вокруг пело, светилось, и в тоже время, стояла безмолвная тишина. Это песня внутри меня, а вокруг тишина оказалась.
Как сумерки пришли сюда я не знаю, и синевой покрыли водную гладь, и лунной дорожкой иду я к своему дому.
 А где он?
 И сразу лёг снег на окно, и я у окна свечу зажигаю….