Подробный сказ поимки Йети в 1989 г

Вадим Басов
В августе 1989 года преп госунивера Чернышевского Сергей Маслов позвал меня прокореспондировать уникальнейший случай поимки гоминоида. У меня была Нива и видеокамера панас М7...

Оказалось, группа гоминов (4 чел) целый месяц блуждала по ровенским селам саратовской области и их видели там и сям.  Но я корреспондентом оказался некудышным, а история большая. А здесь надо быть кратким. Смотрите по захваченным из видео кадрам.

Подробнее я освещаю эти события на сервере проза.ру Вадим Басов

В общем, ругайте меня пока за непоследовательность изложения заваливших мою жизнь неординарных событий... а я потихонечку буду выкарабкиваться из этого потопа инфы...

Эти ребята из Украины, сторожа яблоневого сада в Ровенском районе Саратовской области, поймали снежного человека во время пожирания им яблок в саду, связали бечевкой руки за спиной и бросили в багажник Жигулей... долго разъезжали по селу, чтоб куда-нибудь сдать, но люди пугались, шарахались... в то время, как йети стал буянить и шатать машину... пришлось выпустить... а потом на событие приехали криптозоологи Басов, Маслов, Саша Цуканов (умер в 43 года) Трахтенгерц, Бурцевы... и кое-как восстанавливали событие по пересказам.

На видеокамеру снимал Вадим Басов.

Прошло уже 30 лет с момента поимки этого снежного человека. У нас сложилось впечатление, что совсем недолго ждать окнчательного разрешения этой проблемы,... но как оказалось, эти мои съёмки остаются на сегодняшний момент самыми крутыми за всю историю "охоты" гомосапиенсов за гоминоидами... так что, придется возвратиться к старому и пересмотреть с новым интересом прошлые события...

Ссылка на видео больше не открывается в моей ниже рецке:
https://youtu.be/eP3nGYvPFmg Всё... опоздали...

Права на этот уникальный ролик я передал профессиональным криптозоологам, а именно Герману Куртову... он ведёт очень интересный исследовательский и популязирующий тему снежного человека канал... и там у него уже будет можно посмотреть эту мою видеосъёмку... а может быть и меня с ним на ЦТ

Но есть интересный ролик:
ВЕЛИКАЯ СУБСТИТУЦИЯ 1990-2020. Забейте в поисковик. Там

История прихода снежного человека на саратовские земли в 1989-1990 гг облетела все СМИ, но на саратовском телевидении декан биологического факультета Г.В.Шляхтин выступил с заявлением что это всё мистификация (субституция). "Ничего там не было", сказал он.

СУБСТИТУ;ЦИЯ (лат. substitutio-подстановка) (научн. спец.). Замещение одного другим, обычно функционально сходным (напр. замена одного металла родственным другим и в химии и технике, одного звука другим в языке, назначение в завещании второго наследника в случае, если первый не сможет вступить в права наследства).
СУБСТИТУ'Т, а, м. (науч. спец.). О лице, веществе, явлении: заменяющий что-н. другое по субституции. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940)
В данном случае не уместно бесхрибетное слово ФЕЙК,
но справедливее жесткое слово СУБСТИТУТ.
И вот почему:

В 1989 году в ровенские степи саратовской области пришла семья гоминоидов в составе 4 особей. Одного из них поймали сторожа яблоневого сада в совхозе №93 и засунули в багажник Жигулей. Случай уникален и поддается нападкам с разных сторон. Я снимал на видео то, что мог и тоже подвергся нападкам, в частности деканом биофакультета СГУ им. Чернышевского профессором Шляхтиным Г.В.  Он злился, что прозевал уникальный момент в истории человечества и пытался опровергнуть сам факт. Видимо, он втихаря организовал подделку следов СЧ в нашем аэропорту через своего ученика, который позвал меня отснять на видео поддельный артефакт. Я это сделал, но не внёс в созданный фильм "ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ СНЕЖНОМ ЧЕЛОВЕКЕ". Выступая против меня на ТВ, Шляхтин не смог воспользоваться доказательством, что мы опираемся на поддельные артефакты.

Я, Вадим Басов, отснял это выступление дома с телевизора, а в 2020 г. нашел эту ретро-видео-запись и прокоментировал (рассубституцировал) ситуацию вновь на камеру... и выложил в ютубе на своем канале без права копирования ролика или его части кем-либо... опираясь на действующий закон об охране интеллектуальной собственности...

Смотрите на моем канале мой ролик:
Наглый субститут следов Йети (СЧ) от 1989 года