26. Кот опять для Юлечки

Кот Базилио 2
Есть у нас на Прозе слагательница забавных стишков по имени Юлия.  Мужики к ней ходят толпой и выпендриваются перед юным созданием (с чего только они это взяли?), кто во что горазд. И ответные стишки строчат и в любви объясняются.
А она молчит. 

Стишки ее действуют на меня магическим образом. Какой бы я ни прочел, открыв наугад, тут же в голове готовый ответ.


№1

Вольёшь в себя глоточек кофе...

*  *  *

Вольёшь в себя за сверхзадачу
глоточек кофе, вздохи пряча,
и мир становится иным.
И ты уже совсем не кляча:
тыг-дым.

08.08.2018

Мой ответ:

Вольешь в себя бутылку пива
Одним глотком. Глаза не пряча
Посмотришь в зеркало: не кляча,
И даже, может быть, красива!

Привет, Кот.

Кот Базилио 2   24.11.2019 10:05   


№2

Болото в моей голове

* * *

Напишу сейчас стишок.
У меня в подкорке шок.
Там цветут в воде кувшинки,
и лягушки, как картинки:
смотрят глупо на меня,
тишину в себе храня.

12 января 2018 г.

Мой ответ:

В голове моей бардак,
А пишу я просто так...
О жирафах, о кувшинках,
О залатанных ботинках...
Всё доступно для меня...
Результат - одна херня.


Кот Базилио 2   24.11.2019 14:59