есть я есть ты

Скучающая Провинциалка
И ничего не значит слово - двое
Я тоже захотела вдруг покоя
И убегаю, затыкая уши,
Чтоб только воя телефонного не слушать
Возможно,  прозвучит как эпиграмма
моя любовь смешна без драмы
как наркоман искала буйства  чувств
Теперь же буйства  этого боюсь…
Боюсь… боюсь или устала
Всё время ждать  и начинать сначала
и фраза те,  к которым ты не находил конца,
заканчивала  вечно я сама
отыскивая  оправдание поступкам,
без  принципов, без воли. Без рассудка
Какие жертвы! Нет, уже не стоит
Нам ничего уже, похоже, не удвоить,
И я бегу и затыкаю уши,
Чтоб воя телефонного не слушать
Ну хорошо, прерву  его страдания…
А что потом? За встречей расставания?
разлуки на недели, встречи на минуты…
и не успевшие согреться руки…
Погашенный ночник. Зашторенные окна…
и сердце, от тоски, по шву  готово лопнуть
Потом звонков не будет. Почти вечность.
Как можно так со мной? бесчеловечно?
Пока  вдруг в графике твоем брешь не появится
и телефон от ора  станет плавиться
И что мне стоит  выйти из игры…
Ведь нету нас. Есть я … есть ты…