25. Кот любимой Юлечке

Кот Базилио 2
Моя любимая Юлечка стишки пишет – словно пирожки печет.



Какое солнце жаркое!..
* * *

Какое солнце жаркое!
Какое небо яркое!
Бегу по лесопарку я
и радуюсь весне.

И радость – простодушная!
И всё обиды – чужды мне!
И облака жемчужные
сияют в вышине.

И пусть болтают разное:
мол, гордая, опасная.
Но сплетни все – напрасные.
Всё это – ерунда.

Я буду жить счастливая;
в душе – вольнолюбивая;
ко всем – миролюбивая;
спокойная всегда.



Мой ответ:


Какое солнце жаркое.
Какое небо звездное.
Какие трубы дымные.
И мокрая вода.

Я как кобыла сивая,
Вся из себя спесивая,
Но, говорят, красивая.
Люблю побыть одна.

Катись-ка ты, приятель мой,
Не буду больше я с тобой,
Не для тебя цветочек мой
Растила, берегла...

И т.д. до бесконечности могу байду строчить в том же духе.


Например, продолжение:

Я лучше дам ему увясть,
Но никакой козлина-мразь
Не тронет моего цветочка...
Хрен покажу ему. И точка.