Лётная 2

Тамара Гильфанова
Ты облачился в ауру влюбленности сразу, как я узнала, что ты лётчик. Всё изменилось сиюминутно: походка выглядела уверенне, жесты и манеры обрели чарующий шарм, твоя мальчишечья улыбка подкупала своей наивностью и простой, казалось, ты с детской непосредственностью относишься ко всему на свете, в том числе и самой жизни. Невольно поддавалась на твоё обаяние, просто плыла по его течению, не задумываясь куда. Ты говорил, а я улыбалась, но не слышала ни слова, зависая в своих мыслях. Не знаю, откуда ты родом, но, глядя на твои ладони, чувствовалось, что в них крепкая сибирская, мужицкая правда, не раздумывая долго, можно доверить им себя, всю свою душу с потрохами. Ты совсем не был похож на летчика из фильмов, ни очков-авиаторов, ни кожаной куртки, вроде бы обычный человек, но было что-то внутри, такое, как компас, который всегда точно знает, где север, так же и ты — всегда знаешь, в чём смысл бытия и где счастье. Мы сели в твой самолёт, я спрятала свои страхи глубоко под рёбра, они щекотали там диафрагму, и я хихикала как полная дура. Но в моих глазах застыл весь ужас и один вопрос «А мы вернёмся?!» Лишь когда я встретила твой спокойный тёплый взгляд, я стала жадно вдыхать воздух и успокаиваться, ты делал все так уверенно и как будто шутя, что даже небо покорилось тебе, и все мои заботы и страхи, как змеи под звуки дудки заклинателя, медленно покачивались из стороны в сторону. Самолёт взлетел, и всё стало таким крошечным и неважным… и штурвал, и вся моя жизнь в твоих широких ладонях. Казалось, нет никого ближе к этот момент, да и вдруг он последний, как же чертовски хочется любить, отдать всё то тепло, ласку, что ворохом скопились в сердце под толстой крышкой эгоизма, смотрела в окно и старалась навсегда запомнить, чтобы утопать в своих воспоминаниях, смаковать их с наслаждением и легким привкусом счастья.

Наконец, мы приземлились, яркий купаж впечатления кружил голову, поскорее села в такси и умчалась из аэропорта, не оглядываясь, пока не влюбилась в тебя окончательно… Больше никогда не полечу, это безумие. Так опасно. Интересно, чего я больше боюсь, что разобьюсь или что не смогу больше жить без полётов. Не знаю… Но, глядя на небо, я теперь всегда вспоминаю тебя… и твои ладони.