Письмо к девушке 2

Жанна Жабкина
Так это ты, Эрмоса?! Фу ты, блин!
Вот надо ж было так мне облажаться!
Будь проклят мой коньяк, сигара, сплин!
Попутал мыло – «tsypa» вместо «tsatsa»
Я щас в трудах, на масло чтоб, на хлеб,
жужжу пчелой и прыгаю, как белка,
сама же знаешь, руль – не человек,
а тут, прикинь, овца забила стрелку!
Пришлось отмазку думать на ходу,
кидать письмо, прикинуться горбатым,
мол, сам с собою я уж не в ладу,
фсьопофик как-то, бабы – до лампады…
Кароч, я гад.  Но ты – другой формат,
с тобой не прочь покаркать на досуге.
Как раньше, помнишь? Я твой uncle Bug,
а ты – мой перчик чили, brawn sugar.
А чьо? Могли бы замутить c тобой the best,
ну, типа там love-story…  from my darlings.               
Живем ведь раз, не знаем –  будет next?
наступит «завтра»? либо в Лету канем!
Memento mori, детка: rapid way,
и ты со мной на новеньком ферари,
мотель, chateau –  все просто, без затей.
Кидаю фоту, глянь, отличный парень!

Мне пятьдесят, в тираж ещё не вышел,
хотя таланты все давно пропил,
но от твоей the breast срывает крышу,
как прежде, и конкретно – до стропил.