Лётная 1

Тамара Гильфанова
Я прыгнула в крошечный самолёт с крыла в маленькую дверь-окно. Место рядом с пилотом с штурвалом и педалями, пристегнулась ремнём и, предвкушая полет, задумалась…

Мы взлетели быстро и легко, совсем не грузно и гулко, как на летающих гигантах, тоннах железа — том, что я привыкла подразумевать под словом «самолёт». Это было больше похоже на стальные крылья за плечами, разбежались, прыгнули и… Мотор рычал, разрезая винтом воздух, ветер гудел за стенками кабины, так близко, как будто её и вовсе нет, всё было по-настоящему! Я вообще не так себе представляла свою реакцию, думала, буду визжать и радоваться, как на аттракционе в парке развлечений, но это было совсем по-другому… Невыносимо прекрасный мир под ногами, и я созерцала его с высоты птичьего полёта, с замиранием сердца… Почему люди летают?! Это удовольствие может стоить им жизни, но они летают… В голову лезли и лезли мысли… Я молчала, слушая позывные диспетчера в наушниках, справа, надрываясь, блестело солнце, от его стараний океан стал белым, как парное молоко с пенкой, и залил до краев горизонт. Слева легло зелёное полотно со складками гор и холмов, приветливо качая мне макушками елей. Людишки, их домишки, их машинки и лодочки, копошились муравейником внизу, так далеко от меня. Все что сейчас существовало, — это приборы, кнопки, стрелка компаса танцующая хулу у S. Мне не верилось, что это происходит со мной, как будто все книги Экзюпери ожили наяву, все фильмы про авиацию, все мои мечты явились яркими картинками. И вдруг невыносимо захотелось ЖИТЬ на этой безумно красивой планете…

Жизнь одна, и хочется прочувствовать её вкус до дна, не оставляя на потом, вынула из кармана телефон и написала тебе смс: «Достань, пожалуйста, фарш из морозилки, приду, сделаю котлет».