Урок познания мысли... Слово

Уста Богумира
Урок познания силы мысли... Слово

Одним солнечным днём, Велеслава и Богумир отправились на прогулку к вершине белой горы. Когда-то, много веков назад, здесь на горе появился огромный  камень- Алатырь.
Многие лета он хранил тайны и мудрость минувших столетий. Тропа была мягко устелина травами, цветущие кустарники словно прокладывали путь идущим по ней, меняя свой окрас и дивный аромат прянных вкусов благоухающих цветы. Пчелы кружили над головами идущих.
Поднявшись к камню, путники узрили дивный образ долины плывущей в обнявшей её пелене из взбитый как сливки  ванильных облаков.
Велеслава присела на Алатырь, созерцая дивную красоту небес и жемчужные лики парящих очарованием дол. Богумир восседал рядом с девой:
- Милая, все твоё! Эти долы, реки,  прекрасные горы, и небесные завитки взбитых пурпуровых облаков.
Он коснулся чела девы губами, молвив родниковый слог, звенящий весенней капелью. Полненой свежестью цвета и солнечного тепла.
- Мир сей полон красоты, созданной дивной мыслью Творца. Именно мысль во всем её величие, способно даровать нам дивные образы, наполняя сим нашу жизнь.
Велеслава нежностью очей ласкала лик Богумира.
- Мысль прекрасна, она есть кисть и являет краски- творящие великолепные образы, и мы наполнены ими ежеминутно. При этом, мы так же нераздельны с ними, как душа с телом, пока мы живём здесь в явном мире- мире Матушки Земли.
Богумир умилялся своей девой. Велеслава наполненная красотой зримого, начала свой сказ.


 - Бывают в жизни разные моменты: подъёмы и падения. Уроки полнят нашу жизнь.
В один из таких периодов, когда падение было столь глубого, что физическое тело дало сбой и надо было найти методы и средства, чтобы восстановить его.
Тогда ,  я впервые призвала внутреннего целителя, дабы он меня исцелил.
Духовное  око подарило мне великолепный пейзаж, напоминающий восточные долины. Дивные лианы волшебных цветов, завораживающие кустарники, многотравие сочных лугов и величие горных сводов...
Явленный мне Целитель, сидел в позе Лотоса перед чашей в которой горел пучок ароматных трав. Благоухающий аромат полнил долину. Лёгкий туман стелил мир, даруя ему некое таинство. Затем, я узрила себя сидящей напротив Целителя в позе Лотоса. Звук колокольчиков рождал прекрасную музыку.
Следующее мгновение я поняла, что моя мысль управляет той реальностью, которую я зрила сейчас.
 От целителя, медленно паря в воздухе передвигались золотые и серебряные нити, они входили в образ моего тела наполняя его свечением, От каждой явлений точки, свет перемещался по сияющим меридианам, явленым мне .
Таким образом  Целитель, даровал опыт ментального исцеления .
Отныне без лишнего рассуждения, лишь открыв внутреннее око и проявив намерение. Я могла  зрить точки и меридианы,и  нити энергий перетекающих по сияющим потоками света рекам...
Всякий раз когда  беря углу, внутреннее око дарует  экран с картинкой соответствующей точности попадания . Духовное око зрит насколько следует сместить или углубить иглу. Через какое то время, материальные иглы были уже не нужны... Достаточно было поставить образ и просить исцеления. Далее картинка строилась сама, без вмешательства моего мышления. Образ имел не меньшую силу, чем при реальном сеансе рефлексотерапии.
Сила мысли - божественный дар! Она являет нас и наш мир. Маги и целители, шаманы и волхвы, Наги и посвящённые жрецы - все владели мыслью!
Ведали они, что её величие - безгранично!
Мы перестали верить в таинства мысли!
Как же обойтись без  таблетки?
Мысль и яркий образ являют целостный результат, обретая бытие.
Богумир смотрел на Велеславу, обнимая сей дивный дар. Он видел сокрытый кладезь  дарованный ему!
2017