На даче воспоминание юнкера

Алексей Аимин 2
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ

Многие начинающие поэты попадают под влияние известных авторов, особенно классиков. 
И начинается период подражания. С этим явлением любители поэзии встречались не однажды. Прошел его и я, но, слава Богу быстро, не успев зациклился.
Более интересным оказалось погружение не только в отдельную личность, но и в эпоху. Помогла некая совокупность интересов, можно сказать случайных факторов. Параллельно с затухающим стихотворчеством я уже занимался краеведением.
В начале 2000-х писал книгу о Петербургских дачах. Жил я тогда в городке Луга Петербургского округа упомянутого Пушкиным, который проезжал через него 17 раз. В конце XIX века здесь был открыт Михайловский артиллерийский полигон. Вот тогда и начался в городке дачный бум. Родители курсантов и их невесты со своими родственниками - заполняли городок каждое лето.
В местном музее нашлось несколько семейных альбомов с нехитрыми стихами и памятными записями.
Все это в совокупности повлияло на появление необычного в моей лирике стихотворения «НА ДАЧЕ - Воспоминания юнкера».
Так неожиданно состоялось мое первое, но не последнее, переселение во времени.
 
У Фроси гладкая спина,
И только лишь на блузке
Волнует складочка одна
На талии на узкой.

Вот постояла у окна,
Зевнула очень сладко,
Затем из шкафчика вина
Отведала украдкой.

Потом увидела меня,
Тряхнула рыжей гривой,
И губы, полные огня,
В улыбке чуть игривой.

А у меня же в сердце стук
С волненьем нарастает,
А Фрося шепчет: – Милый друг,
Я что-то засыпаю.

Пойду прилягу на часок
На стареньком диване,
Ты разбуди меня, дружок,
Когда искать кто станет.

И не пошла, а поплыла,
Ловя мой взгляд спиною,
Как будто мне наказ дала:
Дружок, иди за мною.

Я весь в смятении застыл,
В смущении глубоком,
И до сих пор я не забыл,
Как запылали щёки.

Да что там, весь я запылал,
И ноги чуть немели,
Ступени – пан или пропал! –
Мне в такт шагам скрипели.

За ширмой слышится смешок:
– Бежал ты? Запыхался?
А ну скажи-ка, кто, дружок,
Меня там заискался?

Искал! Конечно, я искал,
Чтоб поделиться страстью,–
Вот так впервые я узнал,
На вкус какое счастье.