Чай

Тамара Гильфанова
Каждое утро ты завариваешь зелёный чай с жасмином… подходишь к шкафу, встаёшь на носочки, тянешься к верхней полке за банкой с чаем, музыкально постукиваешь жестянкой, засыпаешь ложкой сушеные листья напитка богов в маленький чайник, заливаешь кипятком, и когда пар, подхватив аромат жасмина, белым облаком взмывает к потолку, я ловлю себя на мысли, что опять завороженно слежу за каждым твоим движением, неужели быт и привычка смогут убить это чарующее удовольствие? Вдруг наступит день, когда мой мозг пресытится этим зрелищем, я больше не буду испытывать эстетическое наслаждение, следя за твоей рутиной. Нет, не верю. Я подхожу со спины, обхватываю твои руки, кончиком носа аккуратно потрошу твои волосы, пробираясь у мягкому ушку, щекочу свежескошенной щетиной твою нежную шею, закатываешь глаза, улыбка растекается по лицу, мурлыкаешь как кошка, тёплая, утренняя и вся моя.

— С добрым утром, счастье.