Утро

Тамара Гильфанова
Это было одно из тех уютных утр, когда нам не надо никуда опаздывать. Серая туча прикрыла своим телом неутомимое весеннее солнце, оттого просыпаться можно было медленно и лениво. Мы сидели на кухне рядышком, пили чай и обсуждали планы на день… на месяц… на год… И так планы перерастали в мечты, а мы подливали и подливали кипяток в чашки. Смотрю на тебя, такой близкий, такой красивый, невозможно похожий на моих детей. Да, я сумасшедшая мамашка, это точно! При виде родных черт уровень эндорфинов зашкаливает, и меня, как волной, накрывает любовью и счастьем. Помню, когда впервые ощутила это при взгляде на тебя, очень испугалась, подумала, что это какой-то сбой программы «материнский инстинкт»! Но потом расслабилась, а любовь, она без рамок без границ — есть, и радуйся!

Ну, вот опять, трудно управлять своими эмоциями, бросилась на тебя и поцеловала в уголок глаза… Ты улыбнулся, столько лет вместе, и никогда не знаешь, поцелую в следующую минуту или швырну половником (Хотя со вторым вариантом, я уже завязала, конечно, дети-то всегда рядом — не педагогично как-то). Но начеку быть не помешает. Подхватил меня на руки, понес в спальню…

— Ура! Дети, все в зал! Включайте телевизор! Мама мультики разрешила! Уху-ху-у-у!

— Ура! А мороженое?

— И мороженое!