опасная игра

Владимир Евтушенко 4
     Слоняясь по нашему, большому общему двору, мы с Колькой нашли кусок ржавой трубы, сантиметров пятнадцать длинны. Повертев её в руках, кому-то из нас пришла идея воткнуть в неё палку и подкинуть вверх.
    
     Она взлетела высоко, выше и лучше, чем, если бы мы кинули её без трубы. По очереди стали кидать вверх и соревноваться, кто выше бросит. У обоих получалось почти одинаково. Мы не думали о том, что эта труба может прилететь кому-то в окно, или кому-то на голову. Каждый раз смотрели, как она красиво высоко взлетает, а потом падает. Взлетает и падает.

     Но вот меня кто-то отвлек и вдруг по голове, что-то очень сильно ударило, было не больно, но удар был тяжелый и тупой. Я застыл от неожиданности, не понимая, что случилось.
     Потом сверху на лоб и ниже стала спускаться какая-то жидкость, она своим теплом и неожиданным появлением смутила меня.

     Я провел по лицу рукой, узнать, что это такое? Кто ещё после удара мог меня облить?   
     Рука оказалась в крови. От такой неожиданности я заревел и мелкими шагами пошел домой. Был день, и дома ещё никого не было. Пока я мыл лицо и руки, кровь остановилась. Посидев немного и поскучав, я снова вышел на улицу, и мы играли, пока на улице не стало темно. Я уже забыл про болячку.

     Но как только, зашел домой, родители заахали и заохали, и тут же схватив меня за руку, повели в больницу. Мои возражения результата не дали.

     В больнице меня как будто и ждали. Тут же посадили на стул, схватили за руки и держали, чтобы я не дергался. Тетенька в белом халате сделала мне укол, а потом стала ковыряться у меня в волосах на голове и доковырялась, стало очень больно и противно.
     Разворошив больное место, они потом забинтовали голову.

     - Ну вот, зачем надо было это делать? У меня до вечера вообще все прошло!- сказал я маме. Так надо, а то тебя схватил бы столбняк! - Ответила на это она.
 
     Вот так, мы поиграли с Колькой, пока мне эта палка с трубой не приземлилась на голову!
     Одно мне было не ясно, о каком столбняке мне говорила мать? Я ни разу не слышал , чтобы кого-то схватил этот столбняк. И когда со мной случалась следующая история, мать всегда мне говорила про этот таинственный столбняк.


                12.12.2019г.