Ночной гость

Эдуард Никишин
Однажды я был на работе.
Тогда я еще работал в котельной.
Была ночная смена. Время было около десяти вечера. Конец ноября.
Я сижу за столом в комнате отдыха, и слушаю музыку.
Напарник возится у котлов.
Вдруг сквозь звуки музыки я услышал какой-то стук.
Я прислушался. Стука больше не было. Решив, что это напарник чем-то стучал, я снова включил музыку.
Спустя некоторое время стук повторился.
Позвав напарника, и сжав в руках массивный колун (котельная была на дровах), мы открыли двери.
Из морозной снежной ночи на нас глядело избитое тело неопределенного возраста.
Заведя тело внутрь, и распросив его, мы установили, что это кореш одного из наших сменщиков.
Этот кореш был весьма сильно побит.
Я сказал напарнику, чтобы он вызывал скорую, а сам принялся обрабатывать раны побитого.
Он умылся, и немного пришел в себя.
Ожив, побитый с чего-то решил качать права.
На что был послан мною в пешее эротическое путешествие на Гоа, а если не поймёт словесный упрёк, то будет добавлен упрёк физический.
Гость утих.
Тем временем приехала скорая.
Увидев, что благоларных зрителей прибавилось, гость снова решил показать свой актерский талант и гордый норов, и отказывался лезть в машину.
Демонстративно падал в обмороки.
В конце-концов гостя насильно запихнули в УАЗ, и скорая уехала.
Утром пришли сменщики.
Услышав рассказ о ночном происшествии, один из сменщиков заявил, что не нужно было пускать побитого гостя.
А когда я сказал, что человек мог реально замёрзнуть, он ничего не понял.
Недалекий человек...
Да, как я потом узнал, этот таинственный ночной гость культурно гостил у своего кореша. Потом зачем-то решил обрести самостоятельность, и изведать окружающую среду.
В процессе изучения он набрел на местных гуманоидов, мирно заправляшихся спиртовым топливом у школьной остановки.
Слово за слово, носом по столу, ему было объяснено, что он нарушил ареал обитания местных, о чём свидетельствовали пахучие метки, нанесенные на некоторые предметы в округе.
Получив положенные дивиденды, он, очевидно со сбившимся навигатором, двинулся в сторону котельной.
Где и был встречен нами...

2019