самый страшный страх

Скучающая Провинциалка
Ты был…ты есть…и  будешь до поры
Пока никто твои не разводил мосты
Пока твоя река не обмелела
Ты будешь…  жить. Хоть и не смело
А что есть смелость. Черт её поймёт
Её нам  Бог взаймы даёт…
Когда на белый свет решаемся явиться
Нам смелость, между прочим, ой как пригодится
Потом мелеет её русло…
Глядь, …нету. То есть совсем пусто
И я не исключение, увы…
И исполнения мечты
боюсь гораздо больше, чем неисполнения
Такое странное желаний столкновение
И ты боишься. Вижу по глазам…
И тормоз жмёшь. Не по газам
И скорость тише с каждым  днём
Чего, скажи, теперь- то ждём…
Упала прядь на лоб. Гляди, седая…
Я столько лет тебя …НЕ  ЗНАЮ…
Чего ты хочешь. Чем живешь
И по какому поводу ты водку пьёшь
Что тебе снится, и на каком боку
отходишь ты по вечерам ко сну
В любовь ты веришь? Или веры нет?
А в этот… то есть тот… загробный свет?
И родинок твоих никак не сосчитаю…
Ты понимаешь. Я тебя совсем не знаю…
Зачем меня ты держишь возле?
Зачем, когда уже так мало после…
Твой самый страшный страх какой?
Что я останусь?
или расстанусь, наконец,  с тобой…