обидно

Марина Равенская
ты приходишь в штанишках в обтяжечку
и мои не читаешь вслух сказочки
говоришь, что мы чем-то повязаны
и, возможно, лишь мне это гадостно.

мне с тобою так- воздух кончается,
пожираешь его кубометрами
как огонь милосердно сжигаешь все
и всё сетуешь мне на ветреность.

а я так, просто девочка тридцать годов
в красной кофточке за семьсот рублёв.
для тебя я похоже основа основ
но не клёв ты скажу я ни разу не клёв.

где тут логика- отрицать всю суть
все нутро мое так вот перечеркнуть
и представить что душа в тридцать лет
опустеет вдруг как ее б и нет?

заменить меня все равно что сжечь
и твою не хочу понимать я речь
и твои слова жгутся без огня
я какая есть не серди меня.

пусть огнем горят небеса поля
реки- окиян и сыра-земля
а мне вслушиваться далее мочи нет
коль пришел молчи. вот таков ответ.