***

Игорь Мельн
Пора перестать влюбляться в троллейбусных леди
Тех, с кем провел получас
Тех, кого больше не встретить
Тех, кого видишь лишь раз
Железный вершитель судеб
Истошно скрипит и пыхтит
Это вестник того, что кто-то скоро будет
Убит и забыт
Сделав лицо, как гранит, немым
Смотрю отражения лиц в окне
Или искоса гляжу зрением боковым
Чтобы ненакором не смутить нигде
В ушах мелодия юности
И я надеюсь, динамик кричит,
Чтобы каждая из них разделила
Те слова, что цепляют меня изнутри
О как жаль в мыслях картинка плывет
И фотокамеры нынче не в моде
В голове моей - тысячи таких живёт
Вроде
Конечно, нет
Каждая оставит след, но на то он и след,
Чтоб забыть все, кроме него.
Остановка близится и тут я как никогда
Желаю поломки
которая всегда
случается громко
и со сдвигом, толкая вперёд,
мышцы заставляя истошно держать
чтобы не упасть друг на друга
и в особенности на нее.
Поручень сближает руки, но
лучше упасть, чем держаться за кожу упругую
ведь упадет все равно или
выйдем раньше друг друга
Перед шагом последним
в пустоту
ты
в толпе
возможно глянешь в затылок, чтобы запомнить
черты
и потом написать пару строк
обо мне