за веревочку

Марина Равенская
за веревочку душу мою привяжи.
я готова вспорхнуть и кусочки души
снова склеены верой и силою жить.
за веревочку душу мою привяжи.

если хочешь, поверь, воззови к небесам
и к моим прикоснись покрасневшим губам
и заставь меня верить и в то чего нет
вера может исправить закат на рассвет.

я на корточках тихо сижу в уголке
прикоснувшись к твоей загорелой руке.
все так призрачно в мире где мы ты и я
но в осколки вновь бьется реальность моя.

за веревочку душу мою привяжи
как мне хочется бегать и верить и жить
как мне хочется небо и звёзды отдать
тебе все безраздельно,чтоб смог ты понять
как проходят века и как треснули льды
в этом мире из снов где вдвоем я и ты.

за веревочку душу как красненький шар
привяжи, разрешаю, смеётся душа.
я в руках твоих точно её сохраню.
а все сказки предам я воде и огню.
__________
весна 2019/ вру. сентября 2019 5е число. вечер.